Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.6

 

Итак, короткий обзор машины, тест-драйв которой будет изложен ниже. Двигатель на нашей полноприводной модели Alfa Romeo Brera V6, 3,2- литровым объемом, выдающий на гора мощность в 260 лошадей.

Салон автомобиля отделан кожей, также имеется стеклянная крыша. Оснащена модель Alfa Romeo Brera двухзонным климат-контролем и многим другим.

Построена модель Альфа Ромео Брера на базе Альфа Ромео 159, но в данном случае еще более мощная. То же шасси, как и в 159 модели, но уже обрамленные в значительно более жесткий, агрессивный, стильный спортивный кузов-купе.

 

Особого внимания заслуживает ассиметричный дифференциал Торсен, отдающий задним колесам крутящего момента немного больше. Создается впечатление, что нет ничего лучше автомобиля Alfa Romeo Brera.

 

При знакомстве с авто первое, что бросается в глаза, так это ее зад, задний вид просто великолепный. Хотя сначала может показаться несколько утяжеленным. Не менее фантастический вид спереди и сбоку.

 

Стараясь сэкономить, создатели модели оставили переднюю часть как у 159 модели,  внеся лишь незначительные коррективы. Так, отличием является на бампере форма переднего клюва. А вот крышка капота, фары и передние крылья остались без изменений.  Дух захватывает от низкой крыши и длинных дверей.

 

Тест драйв Alfa Romeo Brera показал достаточно заурядный старт, который совсем не вяжется с лошадиной силой в 260 единиц. После 120 км/ч автомобиль набирает хороший ход, но… Торможение с высоких скоростей осуществляется с запозданием, что очень пугает.

 

Модель Альфа Ромео Брера зато радует хорошим автоматом. С 6-ю передачами он очень оперативно разбирается. А при более активной езде, быстро адаптируется и после некоторое время продолжает поддерживать высокие обороты, на тот случай, если водитель решит продолжить разгон. Одним словом, работа автомата настолько хороша, что нет надобности в использовании ручного режима.

 

Не очень радостная картина обстоит с управляемостью. Конечно, модель Alfa Romeo Brera на приличной скорости вписывается в повороты, но как показывают многочисленные отзывы, желание «позажигать» напрочь отбивает большая масса авто и мягкая подвеска.


В конце тест-драйва Alfa Romeo Brera я понял, что этот авто никакой не спорт, а типичное купе Гран Туризмо. Это не Феррари, а скорее Бентли. И как Гран Туризмо модель Альфа Ромео Брера по-настоящему преображается. И все недостатки для поклонников экстрима превращаются в одни лишь достоинства для основного числа людей!



16.07.2014



Отправить новый комментарий





реклама на сайте