SsangYong Musso технические характеристики и комплектации

SsangYong Musso - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SsangYong Musso.

SsangYong Musso
Бренд: SsangYong
Модель: Musso
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1993
 
Год выпуска: все | 2002 | 2001 | 1995 | 1993
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SsangYong Musso 2.9 D 5dr Sport Coupe 5MT 95 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.3 D 5dr Sport Coupe 5MT 80 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 3.2 i 24V 5dr Sport Coupe 5MT 220 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.3 i 16V 5dr Sport Coupe 5MT 150 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.9 TD 5dr Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.3 TD 5dr Sport Coupe 5MT 101 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.9 D AT 5dr Sport Coupe 5AT 100 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 2.9 D MT 5dr Sport Coupe 5MT 100 л.с. 1995 г. 2006 г.
SsangYong Musso 3.2 AT 4AT Sport Coupe 4AT 220 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.3 AT 4AT Sport Coupe 4AT 150 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 3.2 MT 5MT Sport Coupe 5MT 220 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT AWD 5MT Pickup 5MT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Sport Coupe 4AT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Sport Coupe 5MT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.3 MT 5MT Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT AWD 4AT Pickup 4AT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI MT 5MT Pickup 5MT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 2.9 TDI AT 4AT Pickup 4AT 120 л.с. 2002 г. 2005 г.
SsangYong Musso 602 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 120 л.с. 2001 г. 2002 г.
SsangYong Musso 2.3 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 101 л.с. 2001 г. 2002 г.

Все комплектации SsangYong Musso





Запуск в серийное производство внедорожника SsangYong Musso состоялся в 1993 году, название данной модели переводится как «носорог». Такое оригинальное наименование в полной мере характеризует ходовые качества этого автомобиля, который способен уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности буквально проламываясь через заросли, водные преграды и другие, встреченные по пути препятствия.

Дизайн носовой части образован из несколько закругленных линий подчеркнутых хорошо выраженными гранями штамповки капота. Передний бампер изготовлен из светлого пластика, из этого же материала выполнены декоративные накладки боковых плоскостей корпуса и колесных арок. На прямой крыше в базовой комплектации устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату между ними может помещаться в панорамный люк. На корме привлекает внимание развитая система световых блоков, состоящая из крупных стоп-сигналов и габаритных огней. Отделка салона может исполняться в нескольких вариантах, в базовой версии предлагается салон, имеющий тканевую обивку кресел, консоль и некоторые части интерьера оформляются вставками имитирующими текстуру натуральный древесины. Топовая версия машины поставляется с кожаным салоном, а вставки из искусственного материала заменяются шпоном натуральной древесины. Состав начального опционного освещения является вполне самодостаточным И включает в себя эффективный с несколькими автоматическими режимами работы кондиционер, штатный автозвук, несколько активных систем безопасности, датчики дождя и контроля давление в шинах.

Экстерьер

Передний бампер SsangYong  изготовленный из светлого полимера в своей центральной части содержит секции воздухозаборника Musso, их пересекает узкая горизонтальная вставка,  по краям упирающаяся в неглубокие ниши, в них встроены компактные противотуманные огни. Блоки основного света сужаются от своей центральной оси к краям, на свободное между фарами пространство нанесена декоративная вставка имеющая вид серебристой пластиковой рамки, внутреннее пространство которой пересекает несколько вертикально ориентированных перемычек. За накладкой просматривается сетка с ячейками среднего размера, плоскость бампером имеет небольшой, но хорошо различимый радиус закругления. Его от стоек лобового стекла к решетке радиатора пересекают грани штамповки, уменьшающиеся в высоте по мере приближения к радиатору.

Накладки колесных арок имеют естественные переходы к бамперам и к широким декоративным накладкам, установленных над порогами. Через верх арок проходят хорошо выраженные, но не соединяющихся друг с другом росчерки ребер жесткости. Расширенные задние стойки крыши наклонены под небольшим углом, сливаются с дверями багажного отсека, блоки задних фонарей состоят из двух частей, одна из них располагается в вертикальном направлении в нижней части стоек, другая половина стоп-сигналов скомпонована на дверях багажника, под ними смонтированы габаритные огни. Размеры кузова составляют 4630/1905/1735 мм, величина колесной колеи – 1510/1520 мм, база колес – 2630 мм, снаряженная/полная масса – 1796/2520 мм, под багажник выделен внушительный объем в 780 литров.

Интерьер

На внутренние поверхности дверей SsangYong  вдоль линии подоконника Musso нанесены неширокие декоративные накладки имитирующие текстуру натуральной древесины. Эти накладки находят свое визуальное продолжение на фронтальной части передней панели, кроме этого на поверхности дверей содержатся компактные подлокотники, карманы и смонтированные в их передней части динамики стерео системы заключенные в рамку из серебристого пластика. На передних креслах образована удобная подколенная поддержка, боковые валики сидений имеют оптимальную высоту, при которой не возникает затруднений при вставании или посадке в кресла. Между сиденьями установлен пластиковый подлокотник, в его поверхности сформирована накрытая крышкой ниша, а на торцевую часть выведены регулируемые воздуховоды.

Из левой стороны передней панели выступает массивный блок, состоящий из консоли и приборного щитка оборудованного стандартным комплектом циферблатов. В состав консоли вошел горизонтальный ряд крупных клавиш, под ними располагаются средства управления климатическим оборудованием и панель стереосистемы. Далее консоль переходит в высокую площадку оборудованную селектором трансмиссии. На заднем диване образована минимальная поддержка тела, спинку дивана можно сложить/разложить расширив тем самым объем багажника или получив полноценное спальное место.

Технические характеристики

В независимости от уровня комплектации СсангЯнг Муссо оснащается полным приводом, в базовой версии под капотом внедорожника устанавливается 150-сильный агрегат с рабочим объемом 299 см3, предельный крутящий момент – 220 Нм. Топовый мотор обладает объемом 3199 см3, мощность – 220 л. сил, максимальный крутящий момент – 310 Нм.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте