Технические характеристики Renault Vel Satis

Renault Vel Satis - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Renault Vel Satis 2010 года
Бренд: Renault
Модель: Vel Satis
Класс: Класс E
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Vel Satis 3.5 V6 (V4Y) 5dr HB 5AT 241 л.с. 2002 г. 2010 г.
Renault Vel Satis 3.0 dCi (P9X) AT 5dr HB 5AT 177 л.с. 2002 г. 2010 г.
Renault Vel Satis 2.2 dCi (G9t) 5dr HB 5MT 150 л.с. 2002 г. 2010 г.

Все модификации Renault Vel Satis





Запуск в серийное производство хэтчбека представительского класса Renault Vel Satis состоялся в 2001 году, спустя четыре года автомобиль претерпел рестайлинг. Данная модель использовалась в качестве служебного транспорта президентом Франции, что характеризует эту машину с самой положительной стороны.

Хэтчбек имеет необычный дизайн, ромбовидные блоки головного света скомпонованы в вертикальном положении, ручки дверей и контур окон выделены хромом, широкие задние стойки наклонены под небольшим обратным от нормального углом. Двери, область под лобовым стеклом и отдел багажника усилены металлическими балками, в случае боковых или фронтальных ударов деформация корпуса будет происходить таким образом, что смятие металла произойдет за пределы машины, а не в салон. Кабина отделана премиальными материалами – высококачественной кожей, деревянными панелями и вставками из серебристого металла.

Экстерьер

Дугообразные передние стойки Renault имеют пологий угол наклона, что положительно сказывается на увеличении площади лобового стекла Vel Satis. Центр капота пересекает ребро жесткости, передние крылья увеличивают свою высоту по мере прохождения к носовой части. Свободное между фарами пространство заполнено короткими вертикальными планками радиаторной решетки, округлый передний бампер имеет форму клина, под которым сформированы секции воздухозаборника. Боковые плоскости автомобиля пересекает ребро жесткости, арки колес слегка увеличены в ширину, крыша наклонена под 15-градусным углом к широким задним стойкам. Горизонтально ориентированные задние фонари разделены на две секции, на кормовом бампере образована рельефная поверхность. Габариты корпуса составляют 4860/1860/1577 мм, величина колесной базы – 2840 мм, полная масса – 2210 кг, снаряженная -1660 кг, объем багажника – 460 литров.

Интерьер

Места на заднем диване Renault могут, в зависимости от варианта комплектации, могут разделяться откидным подлокотником или консолью Vel Satis. На указанные элементы выводятся средства управления стеклоподъемниками, климат-контролем и индивидуальными источниками освещения посадочных мест. Через фронтальную часть передней панели простирается декоративная полоса, выполненная из шпона натуральной древесины, она находит свое продолжения на подоконной линии. Всю левую сторону передней панели накрывает козырек, плавно уменьшающий свою высоту. Под козырьком располагаются шкалы, дисплеи информационной системы и бортового компьютера. Консоль слегка выступает вперед, в ее верхней части размещаются регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления климат-контролем и стереосистемой. Консоль плавным изгибом переходит в широкую боковую площадку отделанную металлическими вставками. На ней скомпонован селектор трансмиссии, шайба навигации по меню информационной системы.

Технические характеристики

Базовый агрегат оснащается 170-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 270 Нм. Мотор обеспечивает время разгона за 10 секунд, средний уровень расхода топлива АИ-95 – 9,9 литров. Более продвинутый вариант машины комплектуется 330-сильным двигателем с предельным крутящим моментом 330 Нм, его динамика разгона составляет 8,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 11 секунд.             


Отправить новый отзыв




реклама на сайте