Объявления Renault Vel Satis

 

По бесплатным объявлениям о продаже Renault Vel Satis Вы можете купить новый, а также Renault Vel Satis с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


270 000 р.     Стерлитамак, 20 октября 2016

Много автомобиля по привлекательной цене, большой салон и багажник, не прокурено, везде чистота. Расход топлива 8-11 л/100км. Все работает. ТО надо делать через 5000км, комплект для ТО в подарок. Масла везде MOTUL. В целом машина в хорошем состоянии для своих лет, ошибок нет, двигатель и коробка без нареканий, ходовая в неплохом состоянии, много нового. По кузову есть небольшие косячки, легко и недорого устранимые. Два комплекта резины. Торг возможен, но НЕБОЛЬШОЙ. На стоянку ставить не буду![td#193065]

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis – это первый хетчбек, который совместил в себя вместимость универсала, комфорт бизнес класса и габариты хетчбека.

Автомобиль смотрится неординарно, ведь это изюминка компании Renault – выпускать автомобили, которые не будут похожи на другие. Именно у этой фирмы получился хетчбек класса люкс, претендующий на звание бизнес – класса.

Передние фары треугольные и вытянут вверх. Решетка радиатора двойная, их разделяет логотип компании. Форма кузова угловатая, без каких либо смелых линий. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то при другой форме заднего панорамного стекла, мог бы получиться седан, обладающий характером бизнес – класса. Сзади громоздкости придают большие габаритные прямоугольные фонари, а катафоты вынесены на губу под бампер.

В салоне все смотрится гармонично.  Оформление салона и панели приборов  выполнено из нескольких материалов, а цвет комбинируется светлый и темный.  Пластик не маркий и твердый. В салоне предусмотрели много приятных мелочей: справа от водителя выдвижной подстаканник и небольшой бардачок, при том, что есть основной большой перчаточный ящик. Рычага стояночного тормоза нет, так как он автоматический.  Тормоза зажимаются сами, когда селектор коробки передач переходит в положение «Паркинг».

Панель приборов у Рено Вал Сатис не очень хорошо читается из-за маленького размера, поэтому к показателям нужно присматриваться. Аудиосистема современная.  Но из-за излишка кнопок, управлять ею не очень удобно.

Передние сидения имеют двойную спинку и множество всевозможных регулировок.

У Рено удачно соотнесенны динамические показатели и управление. Когда едешь спокойной, двигатель не слышно, но следует добавить больше «газу», как мотор резко набирает обороты,  заявляя о спортивном характере.



реклама на сайте