Renault 19 технические характеристики и комплектации

Renault 19 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Renault 19.

Renault 19 1991 года
Бренд: Renault
Модель: 19
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1996 | 1995 | 1992 | 1991 | 1990 | 1989 | 1988
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault 19 1.4 MT 5MT Sedan 5MT 72 л.с. 1995 г. 2000 г.
Renault 19 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 90 л.с. 1995 г. 2000 г.
Renault 19 1.9 D MT 5MT Sedan 5MT 65 л.с. 1995 г. 2000 г.
Renault 19 1.4i MT 5MT 5dr HB 5MT 60 л.с. 1996 г. 2000 г.
Renault 19 1.6i MT 5MT 5dr HB 5MT 84 л.с. 1996 г. 2000 г.
Renault 19 1.4 5MT 4dr Sedan 5MT 80 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 107 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 135 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 90 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.9 5MT 3dr HB 5MT 64 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.4 5MT 4dr Sedan 5MT 60 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.7 5MT 4dr Sedan 5MT 73 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 137 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.9 5MT 4dr Sedan 5MT 64 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.9 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.8 5MT 3dr HB 5MT 137 л.с. 1991 г. 1997 г.
Renault 19 1.9 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 1991 г. 1997 г.

Все комплектации Renault 19





Серийная сборка автомобилей Renault 19 осуществлялась в период с 1988 по 1996 год, модель выпускалась в кузове хэтчбек, кабриолет и седан, но наибольшим покупательским спросом пользовался вариант транспорта в кузове хэтчбек. Для своего времени машина имела динамичный, стильный блик, в носовой части выделяются развитые секции воздухозаборников, узкие «агрессивные» блоки головного света. Боковые поверхности корпуса и бампера оформлены декоративными полимерными накладками. Компоновка элементов внутреннего интерьера выполнена оптимально, все посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта. Место водителя визуально отделено от остального пространства кабины высокой площадкой селектора трансмиссии примыкающей к невысокой, но широкой консоли. В список базового оснащения вошел кондиционер, автомагнитола и другое оборудование устанавливается за дополнительную плату, под его монтаж предусмотрено наличие соответствующих посадочных мест.

Экстерьер

Между слегка расширенными передними и задними колесными арками Renault 19 простирается широкая полоса штамповки, капот располагается на одном уровне с крыльями. Узкие прямоугольники еще больше сужаются к своей внутренней грани, между фарами простирается декоративная накладка, за ней просматривается сетка радиатора. Поверхность переднего бампера используется под компоновку трех широких секций воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом к дверям багажника, задние фонари имеют прямоугольную форму. Корпусу приданы габариты 4162/1696/1412 мм, объем багажника – 386 литров, клиренс – 120 мм. Размер передней/задней колеи – 1430/1420 мм, величина колесной базы – 2540 м, снаряженная масса – 948 кг, полная – 1420 кг.

Интерьер

В зависимости от варианта оснащения внутренний интерьер Renault19 мог оформляться тканевыми материалами или натуральной кожей. В дверях сформированы неглубокие карманы, над ними простираются прямые подлокотники. Спинка заднего дивана оснащается нерегулируемыми подголовниками, за ним имеется неширокая пластиковая полка. Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, используемое под размещение ручника и фиксаторов ремней безопасности. К передней панели примыкает высокая площадка, на ее поверхности выполнена ниша, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль визуально выглядит единым с приборным щитком элементом, в ее состав вошли переключатели режимов функционирования кондиционера, блок с клавишами управления бортовыми системами, воздуховоды. Шкалы на приборном щитке скомпонованы по краям, образовавшееся между ними свободное место занимают цветные индикаторы.  

Технические характеристики

Дизельная модификация Рено 19 оснащается 90-сильной силовой установкой развивающей 175 Нм крутящего момента, объем – 1870 см3, средний уровень расхода солярки – 5,9 литров. Топовый вариант машины комплектуется 135-сильным мотором объемом 1794 см3, предельный крутящий момент – 158 Нм, средний расход бензина – 8,5 литров. Под капотом базовой версии устанавливается 60-сильный двигатель объемом 1390 см3 с крутящим моментом 100 Нм, время разгона – 14,8 секунды. 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте