В 2017 году россияне потратили на иностранные автомобили больше триллиона рублей

Проведенное исследование автомобильного рынка позволило установить, что за период с января по август нынешнего года россияне потратили на иномарки 1,1 триллион рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года затраты на приобретение иномарок выросли на 11%.

На первом месте в России по показателям выручки находится японская Toyota. В общей сложности с начала года этому производителю удалось продать в России своих автомобилей на сумму в 134 миллиарда рублей, в сравнении с прошлым годом рост составил почти 2%.

На втором месте по общему объему выручки в России с начала года находится южнокорейский бренд Kia, который показал результат в 127 миллиарда рублей. Рост объема выручки составил почти 40%. Тройку лидеров также замыкает корейский бренд Hyundai, который с приростом 20% показал общий объем выручки в 99 миллиардов рублей.

В пятёрке лидеров находится немецкая компания Mercedes, которая показала уменьшение объема выручки на 7% и смогла реализовать своих авто на 96 миллиардов рублей. Баварский автоконцерн BMW с показателем прибыли в 72 миллиарда рублей находится на пятом месте по объемам выручки в России. Этот немецкий производитель показал прирост в 13%.

В общей сложности на долю иностранных производители на российском авторынке приходится около 90% выручки. Российские производители в общей сложности смогли реализовать своих автомобилей на 115 миллиардов рублей, а в процентном соотношении прирост в прошлом году составил 16%.

иностранные автомобили

04.10.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте