Родстер «Крым» будет запущен в серию

Разработчики отечественного родстера «Крым» заявили, что в ближайшие два года автомобиль должен быть запущен в серийное производство, причем станет собираться в трех вариантах оснащения – базовом, среднем и VIP. В настоящий момент проводятся исследования по выяснению возможного покупательского спроса на данную модель, по результатам исследования будет принято решение от целесообразности исполнения машины в комплектации VIP. Напомним, что презентация родстера состоялось еще в 2014 году, его разработкой занималась кафедра «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н.Э. Баумана. База новинки позаимствована у Лада Калина и в своем классе ТС способно продемонстрировать рекордные показатели динамики.

Несмотря на то, что дизайн кузова автомобиля был разработан три года назад, его внешность останется актуальный еще длительное время. В носовой части кузова выделяются выступающие над капотом стреловидные передние арки, узкие полосы светодиодных огней, стильная штамповка капота. Радиаторной решетке предана форма вытянутого шестиугольника, внутреннее пространство которого заполнено горизонтально ориентированными планками. Под широкой плоскостью бампера сформирован аэродинамический обвес, используемый под компоновку элементов воздухозаборной системы и компактных противотуманных огней. Боковые поверхности корпуса слегка сужаются к задним крыльям, в которые встроена еще пара вертикальных раструбов воздухозаборников. Корма машины приподнята, на ее плоскости выполнена шестиугольная штамповка, являющаяся зеркальным отражением радиаторной решетки. К боковым граням этого шестиугольника примыкают полосы стоп-сигналов и пара декоративных ниш. Элементы выхлопной системы, представлены спаренными трубами с круглым сечением, их установка осуществляется с левой стороны бампера.

Салон родстера имеет 2-цветное оформление, низко установленным креслам придан спортивный профиль, их поверхность отделана цветными кожаными вставками. Кабина рассчитана на 2 человек, между сиденьями простирается широкая консоль, оборудованная кожаным подлокотником со встроенным в него рычагом ручного тормоза. Рядом с подлокотником разместился джойстик коробки передач, от него начинается подъем к расширенной части передней панели, используемой под компоновку элементов управления микроклиматом, средств управления функциями автомагнитолы, дефлекторов обдува разделенных крупной клавишей включением аварийных огней и дисплея информационной системы. На дверях водителя передняя часть подлокотника поднимается под 45-градусным углом, в этом месте встроены большие клавиши активации электрического привода окон и зеркал.

Под капотом родстера будет устанавливаться бензиновый 1,6-литровый мотор способный обеспечить динамику ускорения до сотни за 8,6 секунды, предельная скорость 220 км/час. Высокая динамика достигается не столько за счет исключительных характеристик силового агрегата, сколько благодаря небольшой, в 900 кг массе автомобиля.

Родстер «Крым»

15.10.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте