|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero IV 3.9 MIVEC 5AT 5dr Wagon | 5AT | 250 л.с. | - | - |
Внедорожник Mitsubishi Pajero IV является одним из самых известных автомобилей среди своих одноклассников. Такая высокая популярность является вполне обоснованной и заслуженной. Машина имеет жесткий, прочный корпус способный выдерживать существенные нагрузки, элементы кузова сформированы из массивных, прямых линий. В салоне образована комфортабельная, представительная обстановка, кресла обтянуты чехлами из натуральной кожи, части интерьера украшены металлическими вставками. В список обязательных опций внедорожника входит фирменный комплекс средств активной безопасности. Микроклимат в салоне поддерживается двумя раздельными кондиционерами, пороги, приборная панель подсвечивается синими светодиодами.
Экстерьер
Кузов Mitsubishi имеет 3-дверную компоновку, на широком массивном капоте Pajero IV выполнена легкая, стильная штамповка. Блокам фронтального света придана нестандартная форма, между фарами свободное пространство затянуто сеткой с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две полимерных планки прерванных в центре фирменным логотипом. В нижней половине переднего бампера скомпонованы овальные ниши с противотуманными огнями, между ними присутствуют элементы воздухозаборной системы. Линии высоких колесных арок подчеркнуты крупными накладками, на дверях выполнена хорошо выраженная рельефная штамповка. На прямой крыше смонтированы рейлинги, за дополнительную плату может устанавливаться люк с электрическим приводом. Габаритные размеры кузова составили 4385/1875/1850 мм, величина дорожного просвета – 235 мм. Полная масса – 2665 кг, собственная – 2085 кг, объем багажника – 290 литров, это пространство расширяется до 1119 литров.
Интерьер
В дверях, в подкапотном пространстве и под полом Mitsubishi уложены шумопоглощающие вставки, а силовой агрегат Pajero IV установлен на гасящих вибрацию стойках. Все это способствует тому, что внутри автомобиля образуется практически полная тишина, поэтому во время поездок в салоне можно спокойно, не повышая голоса разговаривать, слушать музыку с высоким качеством звучания. Подлокотники дверей имеют дугообразную форму, оформлены светлыми полимерными вставками, в них встроены клавиши активации электрического привода окон. Передние кресла могут смещаться вперед на направляющих, благодаря чему к заднему дивану открывается широкий свободный проход. Передняя панель расширяется в центре, этот участок используется под размещение крупных вертикальных воздуховодов, дисплея комплекса мультимедиа, средств управления кондиционером. Щиток приборов оборудуется шахтами слегка развернутыми навстречу друг к другу, между шахтами смонтирован компактный дисплей бортового процессора. Справа от водителя присутствует широкая площадка, включающая в своей состав рычаги трансмиссии, включения межосевого дифференциала и ручного тормоза. За этими элементами установлен контейнер-подлокотник, на его торцевую часть нанесены регулируемые воздуховоды и пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования.
Технические характеристики
Мицубиси Паджеро IV в максимальной комплектации оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 3828 см3. Он имеет мощность 250 л. сил, крутящий момент 329 Нм, динамика ускорения – 10 секунд, расход бензина на трассе – 11,2 литров. Базовый мотор обладает объемом 3200 см3, имеет мощность 170 л. сил, крутящий момент – 373 Нм, средний расход бензина – 9,1 литров.
Обсуждаем Mitsubishi Pajero IV
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mitsubishi Pajero IV
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero IV
17:31, 31.08.2014
Хороший внедорожник, имеющий довольно презентабельный вид, соответственно может быть использован, как по прямому назначению, так и для понтов - типа "аля Джип". Функции внедорожника выполняет на 5+.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero IV
21:58, 08.09.2014
Согласен, очень неплохой внедорожник. Издевался над машиной друга, проводил тест-драйв. Машина на уровне, но когда попадаешь в серьезную грязь и включаешь блокировку дифференциала, а он не включается - это обидно. Но что делать? Оказывается, что, по инструкции, водитель должен заранее оценить обстановку и включить блокировку. А когда оказался уже в грязи - это бесполезно.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero IV
22:03, 12.09.2014
Да, согласен, по поводу включения блокировки, так оно и есть. Действительно, если впереди видна неизвестная огромная лужа, то надо остановиться, а если сильно близко подъехали, то сдать назад, пока позволяет грунт, и включать блокировку, а потом уже ехать в лужу.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Pajero IV
21:18, 17.09.2014
А зачем вообще тогда в таком случае блокировка нужна. Я и сам спокойно соображу, что препятствие, объеду и дело с концом. Вот не понимаю я этих тупых наворотов, которые просто по природе своей не могут нормально работать.
Показать отзывы