|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mitsubishi Diamante
Выпуск автомобилей Mitsubishi Diamante осуществлялся в период с 1990 по 2005 год, сборка машины производилось в кузове универсал и седан. При создании данной модели автопроизводитель внедрил в конструкцию машины некоторые технологические новинки. Среди них особого внимания заслуживает интегрированная с двигателем система полного сгорания топлива, которая помогает существенной экономии топлива при сохранении достаточно высокой мощности силового агрегата. Кроме этого на борт транспортного средства устанавливалась система контроля траектории движения, многоклапанный гидравлический усилитель руля, позволяющий в полной мере прочувствовать водителю динамику и скорость в процессе движения машины.
В облике автомобиля выделяется клиновидная носовая часть, хромированная отделка радиаторной решетки и блоков головного света, расширенные арки колес, визуально объединенные декоративными накладками. Внутренняя отделка интерьера осуществлялась с использованием премиальных материалов, оформление консоли, передней панели, части дверей выполнена из деревянных и пластиковых панелей. Линейка силовых агрегатов состоит преимущественно из бензиновых моторов с минимальной мощностью в 170 лошадиных сил.
Экстерьер
Первое поколение Mitsubishi, выпуск которого осуществлялся в период с 1990 по 1996 год имело классический для того времени дизайн кузовом индивидуальность облику Diamante предавалась за счет оформления носовой части. В ней обращает на себя внимание клиновидная форма радиаторной решетки и капота. Блоки фронтального света состоят из пары отдельно расположенных фар круглой формы, к которым примыкают сигналы поворотов. Решетка радиатора наклонена под отрицательным углом, изготовлена из нескольких вертикальных жалюзи, под выступающим за линию корпуса передним бампером смонтирован аэродинамический обвес, на его плоскости присутствуют секции, через которые осуществляется забор воздуха. Периметр окон и ручки дверей отделаны хромом, стоп-сигналам придана форма трапеции. Габаритные размеры кузова составили 4740х1775х1410 мм, собственная масса - 1380 кг. Величина колесной базы - 2720 мм, на полный разворот автомобиля требуется диаметр в 1,2 метров, типоразмер шин - 195 / 70R14 90S.
Более современная версия автомобиля по своему внешнему виду кардинально отличается от начальных модификаций. Сглаженные линии кузова гармонично переходят друг в друга, в центре капота выполнена грань штамповки, крылья слегка приподняты. Крупные блоки головного света имеют форму ромба, разделенная на две секции радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой. Под бампером присутствует дугообразная ниша, по ее краям смонтированы противотуманные огни, а центр выделен под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха. На крыше сформирован незначительный радиус закругления, установлен люк, оснащенный электрическим приводом. Габаритные огни треугольной формы вытянуты в вертикальном направлении. В этом поколении размеры корпус составили 4805/1785/1435 мм, база – 2720 мм, собственная масса – 1500 кг, типоразмер шин - 215/60R16 95H.
Интерьер
Оформление внутреннего интерьера Mitsubishi различных поколений Diamante выполнено в одинаковой стилистике, но некоторые отличия, в особенности в компоновке оборудования на месте водителя присутствуют. Так, в начальной версии по всей фронтальной поверхности передней панели формировалась ниша, в центр которой встроены механические часы, ограниченные по краям регулируемыми дефлекторами обдува. За рулевой колонкой сформирована доска приборов, над ней часть передней панели изгибается, образуя козырек. Между передними креслами располагается высокая консоль, оборудованная изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником обшитым кожей, селектором трансмиссии, дисплеем и клавишами управления функциями бортового процессора. Венчает консоль блок с клавишами управления бортовыми системами. Подлокотники дверей изгибаются в передней части, на этом месте установлена панель с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников.
Во втором поколении передняя панель стала более массивной, из ее центральной части выступает консоль оборудованная дисплеем и средствами управления информационной системы, клавишами и регуляторами управления кондиционером, стереосистемой. Сбоку от водителя на поднятой до уровня сидений площадке расположился селектор трансмиссии, подлокотник.
Технические характеристики
В максимальной комплектации на борт Мицубиси Диамант устанавливается мотор объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 304 НМ, мощность до 240 л. сил. В базе автомобиль оснащается 170-сильным мотором с рабочим объемом 2498 см3, он развивает крутящий момент до 226 НМ.
Показать отзывы