Технические характеристики Mitsubishi Debonair

Mitsubishi Debonair - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mitsubishi Debonair 1986 года
Бренд: Mitsubishi
Модель: Debonair
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mitsubishi Debonair 3.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1992 г. 1999 г.
Mitsubishi Debonair 3.0 AT 4AT Sedan 4AT 170 л.с. 1992 г. 1999 г.
Mitsubishi Debonair 3.5 AT 4AT Sedan 4AT 260 л.с. 1992 г. 1999 г.

Все модификации Mitsubishi Debonair





Выпуск седанов Mitsubishi Debonair осуществлялся в период с 1989 по 1999 года. Данная модель относится к машинам VIP-класса и собиралась только по специальным заказам. Первоначально передвигаться на этих седанах имел возможность лишь руководящий состав концерна Мицубиси, но впоследствии элитный клуб владельцев был расширен.

Как и положено машинам подобного класса, она предоставляет роскошно оформленный салон большого объема, в котором есть все необходимое для комфортабельных поездок на короткие и дальние расстояния, предусмотрено наличие необходимого оборудования требуемого для офисной работы. Компоновка элементов интерьера может быть крайне разнообразной. Например, существовали варианты автомобиля, где для задних пассажиров устанавливалась пара отдельных кресла разделенных широкой консолью, а посадочное место водителя отделялось от остальной части салона поднимающейся перегородкой. В целях придания транспортному средству исключительную плавность хода автопроизводитель снабдил его пневматической регулируемой электронной системой подвеской, а за безопасность при эксплуатации отвечают системы TRC, 4WS, противопробуксовочная система. Двигатель интегрирован с автоматической трансмиссией INVECS, которую можно переключать в ручной или спортивный режим работы.

Экстерьер

Внешность первых поколений седанов Mitsubishi формировалась из прямых строгих линий, на капоте Debonair выполнена высокая сходящаяся к радиаторной решетке полоса штамповка. Радиатор собран из множества пересекающихся узких металлических планок по бокам и в верхней части подчеркнутых полированным металлом. Блоки фронтального света состоят из трех фар квадратной формы, верхняя кромка бампера оформлена хромированной накладкой переходящей на поверхности дверей. В плоскость бампера встроены сигналы поворотов, их повторители присутствуют на боковых частях крыльев. Контуры окон подчеркнуты никелированными струнами, крыша прямая, строгой формы сигналы поворотов визуально объединены светоотражающей полосой. В этом поколении размеры кузова составили 4865/17254/1440 мм, высота дорожного просвета – 170 мм, соотношении колеи колес – 1455/1420 мм. Собственная масса автомобиля – 1490 кг, типоразмер шин - 195 / 70R14 90S.

У более современной версии седана линии кузова стали более сглаженными, но, несмотря на это стилистика оформления кузова осталась неизменной. Штамповка, выполненная на капоте, стала шире, решетка радиатора из отдельного элемента преобразовалась во фронтальную часть капота. На переднем бампере появился воздухозаборник, противотуманные огни, боковые поверхности корпуса украшены хромированными накладками. Габаритные размеры увеличились до 4975/1815/1440 мм, клиренс уменьшился до 165 мм. Вес машины возрос до 1620 кг, типоразмер шин - 205 / 65R15 94H.

Интерьер

В салоне Mitsubishi установлены широкие, обтянутые кожаными чехлами кресла Debonair имеют профиль, при котором обеспечивается максимально удобная посадка способствующая снятию напряжения с мышц спины и шеи. Внутренний интерьер отделывается вставками из темного деревянного шпона, пластиковыми панелями нейтральных оттенков. в прямые подлокотники дверей встроены блоки с клавишами управления сервоприводом кресел и стеклоподъемников, под этими элементами сформированы карманы со встроенными в них подстаканниками. Бардачок, расположенный напротив переднего посадочного места преобразован в объемный 25-литровый холодильник, над ним присутствует накрытая крышкой полка. В спинки передних кресел имеются откидные столики, оборудование водителя скомпоновано с правой стороны. Консоль в передней части центрального тоннеля поднята на уровень сидений, используется под компоновку массивной рукоятки автоматической трансмиссии. Консоль передней панели и приборный щиток объединены в единый, выступающий блок, на плоскости которого располагаются элементы управления микроклиматом, автозвуком, некоторыми бортовыми и сервисными системами.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Мицубиси Дебониаир состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2972 и 3496 см3. Базовый мотор развивает мощность до 150 л. сил, крутящий момент до 226 НМ, топовый 260 л. сил, крутящий момент – 324 НМ.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте