Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Ferrari 612 Scaglietti 2011 года
Бренд: Ferrari
Модель: 612 Scaglietti
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2004
 
Год выпуска: все | 2004
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ferrari 612 Scaglietti 5.8 6MT 2dr HB 6MT 540 л.с. 2004 г. 2011 г.
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 MT Базовая 6MT Coupe 6MT 540 л.с. 2004 г. 2011 г.
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 AMT Базовая 6AT Coupe 6AT 540 л.с. 2004 г. 2011 г.

Все модификации Ferrari 612 Scaglietti





Спортивное купе Ferrari 612 Scaglietti было представлено в 2004 году, сборка  машины осуществлялась до 2011 года. Рассматриваемая модель получило свое название в честь первого главного инженера компании Феррари. Именно этот специалист во многом сформировал концепцию и принципы технического оснащения транспортных средств выпускаемых компанией Ferrari и данная концепция с успехом применяется до сих пор. Ferrari 612 Scaglietti комплектуется мощным и одновременно с этим достаточно экономичным мотором. Такое сочетание было достигнуто благодаря тому, что работа мотора интегрирована с электронной системой управления прямой подачи топлива в камеру сгорания и рядом других уникальных для своего времени технических средств. Кузов спорткара традиционно собирается из алюминиевого сплава и карбона, салон оформляется материалами премиум-класса.

Дизайн кузова

Облик Ferrari 612 Scaglietti сформирован из обтекаемых, переходящих друг в друга линий. Широкая, приземистая машина с идеально установленным центром тяжести уверенно прижимается к дорожному покрытию на больших скоростях и при вхождении в крутые повороты. Автомобиль обладает габаритами 4900х1955х1345 миллиметров, соотношение задней и передней колеи составляет 1690/1640 миллиметров, колесная база – 2950, клиренс - 2950 миллиметров. Длинный, покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Фары имеют каплевидную форму, устанавливаются в передней части крыльев, сливаясь с ними так, что не нарушаются аэродинамические характеристики машины. На широком бампере размещается радиаторная решетка, напоминающая по форме «улыбку» и закрытая металлической решеткой с крупными ячейками. Низкая крыша полого спускается к корме по стойкам, поэтому заднее стекло обладает большой площадью. На корме выделяются крупные раструбы выхлопной системы, выполненные из светлого металла.

Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства

Передняя панель, педальный блок, некоторые элементы дверей, площадка селектора трансмиссии оформляются вставками из полированного металла, кресла водителя и пассажира, рулевое колесо обшиваются кожей. По краям сидений и спинок кресел установлены большие валики, надежно фиксирующие тело. Водителя и пассажира разделяет широкий, высокий тоннель, он используется под компоновку ручного тормоза, небольшой ниши предназначенной для хранения негабаритных предметов, селектора трансмиссии. Обод руля разделен на четыре секции, на доске приборов размещается экран бортового компа и большой циферблат спидометра. Над консолью скомпоновано три дефлектора обдува, под ними установлены элементы управления автомагнитолой и климат-контролем.

Под капотом спорткара монтируется 540-сильный 12-цилиндровый агрегат. Его минимальный крутящий момент составляет 589, максимальный 5250 об/мин. Разгон до сотни автомобиля массой 1840 килограммзанимает 4,2 секунды.   

Отправить новый отзыв




реклама на сайте