Технические характеристики:

Cadillac De Ville - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Cadillac De Ville от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже De Ville. Фото и цены новых авто De Ville и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу De Ville и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Cadillac De Ville 2005 года
Бренд: Cadillac
Модель: De Ville
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1994
 
Год выпуска: все | 1999 | 1998 | 1994 | 1993
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cadillac De Ville 4.6i AT 4AT Sedan 4AT 279 л.с. 1999 г. 2006 г.
Cadillac De Ville 4.6i AT 4AT Sedan 4AT 304 л.с. 1999 г. 2006 г.
Cadillac De Ville 4.6 i V8 32V DTS 304hp 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 1999 г. 2005 г.

Все модификации Cadillac De Ville





 

 

Презентация седана класса люкс Cadillac De Ville состоялась в 1956 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание своим необычным, индивидуальным внешним видом, который вызывает интерес и в наше время. Дизайнеры, работающие над созданием линий кузова стремились воплотить в реальность свое представление о том, как будут выглядеть легковые авто будущего. В результате получилась нечто футуристическое, космическое.

В передней части машины располагаются округлые выпуклые крылья, на которых смонтированы парные круглые фары. Радиаторная решетка состоит из двух широких горизонтально расположенных секций покрытых хромом. По краям нижней секции размещаются спаренные ходовые огни, установленные в длинных хромированных цилиндрах. Задняя часть машины оформлена не менее оригинально. На цилиндрических крыльях установлены высокие «плавники», круглые габаритные огни. Передние колесные диски на четверть диаметра скрыты акрами, а задние колеса «прячутся» под арками на половину диаметра.

В салоне установлены низкие спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Интерьер отделывается кожей, которой обшиваются не только кресла и внутренняя поверхность дверей, но и передняя панель, руль и другие элементы салона. Рулевое колесо состоит из широкого наружного обода, внутреннего металлического и двух спиц. Селектор трансмиссии установлен на передней панели.

Модификации 60-х годов

В 1965 году у Cadillac De Ville изменился внешний вид кузова, автомобиль стал оснащаться двигателем с меньшим выбросом вредных веществ. Дизайн машины приобрел менее экстравагантный внешний вид. Как и в прежней версии, передние крылья приподняты над капотом, на них установлены парные круглые фары размещенные друг под другом. Широкая и длинная радиаторная решетка состоит из одной секции забранной мелкоячеистой сеткой покрытой хромом. По бокам от радиатора скомпонованы сигналы поворотов, в нижней части имеется небольшой воздухозаборник. Задние крылья поднимаются над багажником, в торцевой части образуют ромб, где установлены габаритные огни. Подвеска машины отрегулирована таким образом, что носовая часть автомобиля оказывается приподнятой и как следствие задние колеса почти на половину диаметра «прячутся» в арках.

В салоне машины установлены не традиционные кресла, а два широких дивана. Спинку первого дивана можно опустить таким образом, что образуется двуспальная кровать. Для того, чтобы разделить пассажирские места из спинок дивана опускаются подлокотники. Рулевое колесо, посадочные места, двери, передняя панель оформляется кожей, панель приборов отделывается деревянными панелями. Cadillac De Ville 60-х годов комплектовался бензиновым мотором на 375 лошадиных сил.

Модификации 70-х годов

В 70-х годах состоялась очередная модернизация внешнего вида седана Cadillac De Ville. На этот раз линии корпуса приобрели классический, презентабельный дизайн, сохранив некоторую индивидуальность присущую рассматриваемому модельному ряду. В передней части машины располагается длинный капот с клинообразной выштамповкой. Ее линии заканчиваются выступающей вперед радиаторной решеткой выполненной из светлого металла. Светотехника состоит из спаренных фар прямоугольной формы, сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях передних крыльев. Дизайн задней части машины практически не изменился. То есть крылья поднимаются над багажником, габаритные огни имеют ромбообразную форму.

Cadillac De Ville 70-х годов комплектовался бензиновыми моторами объемом 8 литров. Из-за чрезмерно большого расхода топлива этот мотор был заменен 6-литровым агрегатом с отключаемыми цилиндрами.

Модификации 90-х годов

В 1994 году концерн Cadillac приступил к выпуску последнего поколения седанов De Ville. Автопроизводителю удалось сохранить узнаваемые черты дизайна кузова, и одновременно с этим седан приобрел более современный внешний вид. Линии кузовных элементов стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка. В передней части машины установлены блоки фар прямоугольной формы. Радиаторная решетка закрыта вертикальными и горизонтальными жалюзями. Передний бампер выступает за линию корпуса на восемь сантиметров, в центральной части повторяет форму радиаторной решетки. Вдоль всего корпуса машины, в местах расположения бамперов проходит широкая хромированная полоса. В задней части седана выделяются приподнятые над багажником крылья, узкие вертикально расположенные габаритные огни ромбообразной формы. Задние колеса на четверть скрыты арками.

Интерьер салона Cadillac De Ville традиционно оформляется кожей. Широкие кресла предоставляют хорошую подколенную, боковую поддержку. Обод рулевого колесо оформляется кожаной оплеткой, поддерживается четырьмя спицами. На панели приборов установлены электронные шкалы приборов. Автомобиль комплектовался 300-сильным мотором, системой ночного виденья, качественной стереосистемой и множеством других опций. Выпуск рассматриваемой модели был прекращен в 2005 году, ее заменил седан Cadillac DTS.

 

Отправить новый отзыв




реклама на сайте