Как правильно зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля в 2017 году

Что-либо изменить в конструкции транспортного средства невозможно без разрешения полученного от ГИБДД. Существует определенный класс автомобилистов, которые это игнорировали, и потому были оштрафованы, а некоторые и вовсе были лишены Свидетельства о Государственной Регистрации (СГР). В 2017 году за такое самоуправство распоясавшихся автомобилистов стали наказывать. В реальности же, оформить разрешение на модернизацию авто не сложно, а потому сделать это можно без особого труда. Зато если все условия будут соблюдены, то автомобилист может ездить ничего не опасаясь.

А что гласит закон о модернизации ТС?

Закон содержит кучу упоминаний о том, что самовольно автотранспорт переоборудовать и эксплуатировать нельзя. Об этом говорит:

- ФЗ №196 "О безопасности дорожного движения":

- тех регламент ТС 18/2015;

- п. 7.18 ПДД.


Все это, пожалуй, основные законы. Следует обратить внимание, что если машина модернизирована, но не эксплуатируется, то оштрафовать за переоборудование никто не вправе.

Рассмотрим в качестве примера следующее: водитель сам установил «кенгурятник» на машине, и думает, что это совершенно законно. Но увы, это совсем не так, ибо законная его установка может быть лишь в том случае, если он смонтирован на автозаводе.

изменения в конструкции автомобиля

Что считается модернизацией автомобиля?

Порой такой вопрос вызывает ожесточенные дискуссии, ибо Сложные и не совсем понятные термины знакомы всем. Главные конструктивные изменения авто в 2017 году, при которых необходимо предварительно пройти экспертизу:

- типа кузова;

- изменение осветительных приборов;

- изменение системы подачи топлива;

- изменение кресел в салоне машины;

- модернизация ради уменьшения/увеличения массы автомашины или ее габаритов;

- изменение системы рулевого управления авто и его тормозной системы.

Перекраска авто и нанесение аэрографии

Вне всякого сомнения аэрография сегодня пользуется большой популярностью. Изменить расцветку транспортного средства желают немногие, а что касается нанесение аэрографии — мечта многих автомобилистов. Естественно, такое изменение необходимо регистрировать в Автоинспекции, хотя в данном правиле существуют и нюансы.

Это касается не экспертизы, а регистрации конструктивных изменений. Если машину пришлось перекрасить в цвет похожий на старый, то разрешение не нужно, а только необходима проверка в течение 5 дней после покраски.

Не требуется иметь разрешения и на аэрографию. Поскольку нашей стране нет специальных норм размеров рисунков, то регистрировать приходится все изменения. Табличку, на которой указан VIN код, прежде чем приступить к покраске авто необходимо будет снять.

регистрация нанесения аэрографии

Изменение бензобака

Любителям авто путешествий большой топливный бак жизненно необходим. Многие, перед его установкой порой задумываются, а надо ли об этом сообщать в ГИБДД?

Вторая проблема в выборе самого бензобака, и тут существует пара вариантов: можно поставить самодельный, а можно заводской. По стоимости выигрывает, как правило, первый вариант.

Спойлеры, тюнинг буфера и обвесы

На их изменения в 2017 году необходимо получить «добро» в ГИБДД. Инспектор ДПС с легкостью на глаз определит тюнинг машины и оштрафует водителя. Как правило, именно тюнингованные и тонированные автомобили чаще всего сотрудники Госавтоинспекции и останавливают. Обыкновенная проверка может показать, что бампер авто не зарегистрирован, и поэтому автомобилист может быть очень строго наказан.

Спойлеры, тюнинг буфера и обвесы

Установка фаркопа

Некоторые виды фаркопов весят десятки кг. Многие автолюбители считают, что фаркоп устройство достаточно простое, и он никак на машину не влияет. ТС с конвейера автозавода сходит в определенном виде и, конечно же все это указано в документах на него. Если же изначально на автомашине фаркопа не было, но автовладелец решил его самостоятельно поставить, то ему придется обратититься в Автодорожную инспекцию и провести экспертизу.

установка фаркопа

Увеличение размеров дисков на колесах

По поводу этого вопросов, как правило, не возникает. Хотя большого размера колеса и делают машину более устойчивой, но все же менять их самовольно не разрешено.

Увеличение размеров дисков на колесах

Монтаж ГБО

Раньше те автомобилисты, которым с этим приходилось сталкиваться, регистрировали газовое оборудование. В 2017 году же все происходит по 110 и 67 Техрегламентам ЕЭК.

Но данная процедура так и не приведена в надлежащий вид и проходить экспертизу в Госавтоинспекции надо обязательно.

Монтаж ГБО

Как регистрируются конструктивные изменения авто?

Это интересует всех, кто хочет произвести тюнинг. Сказать, прежде всего надо об экспертизе, так как регистрация изменений, сама по себе, процедура не сложная и осуществляется она 2-мя этапами:

- предварительной экспертизой в отделе ГИБДД;

- проведением экспертизы после внесения в конструкцию автомобиля изменений.


После последнего этапа автомобилист получает свидетельство, которое может быть ему выдано лишь на основании акта технической экспертизы.

Сколько придется заплатить за регистрацию?

Здесь все будет зависеть от объема выполненных работ. Но сразу же следует сказать, что в 2017 году изменения обойдутся автовладельцу не дешево. Кроме этого владельцу машины придется заплатить и за техосмотр.

Вот некоторые цены:

- протокол тех экспертизы — порядка 5 тыс. руб.;

- экспертиза для монтажа ГБО — около 4 тыс.;

- установка другого топливного оборудования — не менее 5 тыс. руб.

А какой штраф грозит владельцу автомобиля в 2017 году за самовольную модификацию?

Автомобилистов больше пугает не сам штраф, сколько снятие авто с СГР. Сам по себе штраф за данное нарушение всего 500 рублей. Но для того, чтобы водителя наказать суровей инспектору ДПС нужно будет доказать, что все конструктивные изменения в автомобиле незаконны. Поскольку на дороге инспектор бессилен, то все, что он сможет сделать, так это только оштрафовать.

29.09.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте