Mercedes AMG SLK – резвый покоритель автострад

Первое впечатление от "горячего" СLK: это настоящий Mercedes! Приземистое, довольно ненавязчивое усилие на руле, мягкие отклики, превосходная плавность хода. Коробка передач функционирует действительно потрясающе. Когда переключаете передачи "вверх" практически нереально почувствовать никаких рывков! В ручном варианте "Вниз" передачи переключаются тоже весьма плавно, без задержки, по этой причине существует беспрецедентная возможность тормозить двигателем также как и механической коробкой. Самонастраивающаяся электроника (функционирует в двух вариантах - "спорт" и "зима") по сигналам от бортового компьютера способна не только корректироваться под манеру езды водителя, но и зафиксировать используемую передачу.

Одна своеобразная функция, которой разработчики SLK особо гордятся. Например, вы плететесь за грузовиком и ожидаете возможность обгона. Когда появляется ожидаемое "окно", требуется только утопить педаль газа и мгновение подождать, пока не заработает kick down. С "автоматом" AMG Speedshift требуется всего лишь переместить рычаг селектора немного влево и на секунду удержать его в этом положении. Трансмиссия сама выберет подходящую передачу для будущего активного ускорения!

Весь потенциал силового агрегата ощущается как раз во время подобных обгонов. Ведь пока катишься в обычном темпе, двигатель не торопиться показывать свой подлинный темперамент. Тефлоновые шнеки нагнетателя (его для отделения AMG предоставляет легендарная японская фирма IHI) крутятся фактически бесшумно, гудящего выхлопа из-под днища спорткара вы не услышите, регулярные нажатия на акселератор не провоцируют резких рывков и не принуждают пассажиров биться затылками о подголовники. Понятное дело, что даже при движении вполсилы автомобиль невероятно динамичен. Но только вы утопите педаль акселератора в пол, и через мгновение Mercedes SLK превратится в свистящий реактивный снаряд!

Теперь режим компрессора контролирует электроника. При незначительных нагрузках она блокирует сцепление, и двигатель модифицируется в атмосферную "шестерку" со сравнительно низкой степенью сжатия. Так расходуется меньше топлива, не затрачивая его на привод неиспользуемого в эти секунды механического нагнетателя. По мере того, как растут нагрузки, и обороты, сцепление начинает систематически присоединять компрессор к работе. А ну-ка, педаль в пол! Сцепление фиксируется намертво, шнеки "Лисхольма" неистово вращаются, сжиженный воздух проносится через соты жидкостного интеркулера и загоняется в цилиндры...

Кстати, в тот момент, когда двигатель набирает предельные 6220 об/мин, нагнетатель работает втрое быстрее - 20700 об/мин. Но даже тогда наддув выполнят свою работу фактически бесшумно. Откуда же распространяется шипение, которое аккомпанирует разгоны "в пол"? Это эффект специальной настройки устройства выпуска - при целиком открытом дросселе течение выхлопных газов принуждает компрессорный Mercedes-Benz воспроизводить "компрессорные" звуки!

Mercedes AMG SLK

30.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте