Hyundai Getz – политика успеха

Компактный Hyundai Getz оправдал надежды корейских разработчиков. Хотя, этого и следовало ожидать, он продавался в Европе, и был ориентирован именно на европейских пользователей, с учетом их вкусов и требований. Отсюда и сбалансированность спроса, поставок и высокого рейтинга продаж.

Хэтчбек Getz сходил с конвейера в 2-х типах кузовов (3,5 дверей). В моторной линейке предложены 3 бензиновых ДВС, от 62 до 105 сил, с различным литражом, а также дизельный агрегат с турбонаддувом, 105 сил. На территорию нашей страны автомобили поставлялись только в бензиновых комплектациях. Агрегаты трансмиссии устанавливались на выбор, базовая классическая МКПП (5) и автоматическая коробка (4).

Вторичный рынок, в подавляющем большинстве случаев, предлагает дилерские экземпляры. Кузов автомобиля высокий, поэтому, визуально компактный хэтчбек, может похвалиться простором в салоне, по крайней мере, исходя из его габаритов. Конечно, задним пассажирам упомянутого простора может и не хватить, но спереди его недостатка не ощущается. Багажный отсек малолитражный, но машина и не рассчитана на дальние поездки, а места для чемоданов, сумок, или бытовой поклажи там вполне достаточно.

Оснащение Getz несколько различается, в зависимости от комплектационной версии. Например, штатная и основная GL предлагает airbag (для водителя) и передний электропакет. Компоновка версии GLS разнообразней, к ней добавлены ABS и система кондиционирования. Но, практически на всех автомобилях представленных на “вторичке”, установлен целый ряд опций и дополнительного оборудования, о чем позаботились предыдущие владельцы машин. Поэтому, здесь можно наблюдать что угодно, начиная от систем климат=контроля и навигации и заканчивая литыми дисками и CD.

Силовые агрегаты хэтчбека отличаются выносливостью и долговечностью, при своевременном текущем обслуживании (10 тыс. км.). Каждое 3-е обслуживание потребует не только замены технических жидкостей и системных фильтров очистки, но и ремня привода ГРМ (в сборе). Свечи зажигания работают согласно предусмотренному регламенту если автомобиль эксплуатируется на качественном горючем.

Стандартные агрегаты трансмиссии никаких хлопот кроме замены масла не составят. В подвеске, в первую очередь, “летят” узлы стабилизации. Демпфирующие элементы, при аккуратной езде, могут отработать 2 заявленных производителем срока. Задние тормозные колесные механизмы практически вечны, передние дисковые будут нуждаться в ревизии через 35 тыс. км. пробега (колодки). В целом, система надежная и предсказуемая.

Hyundai Getz

30.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте