Новый седан Cadillac CTS – тактика и стратегия

Новый седан Cadillac CTS, строго придерживаясь установленного еще в 2002 году вектора стиля, не отклонился от него ни на йоту, тем самым, выпадая из представленного модельного ряда сегмента и порождая к своей персоне повышенный интерес пользователей. Конечно, на лимузин для государственных особ он не потянет, да и у себя на родине американцы могут назвать его компактным (известна их любовь ко всему большому и основательному), но создать конкуренцию оппонентам машина в состоянии, тем более что, как главные игроки, рассматриваются именно лидеры, автомобили немецкого производства.

Согласно американской классификации, машина четко соответствует среднеразмерному стандарту, а тот в свою очередь, выводит ее в категорию моделей класса Бизнес. Правда, с последним рестайлингом седан стал ниже, немного вытянулся и полегчал, благодаря активному использованию в конструкции летучих металлов. Визуально разницу заметить сложно, но главная цель, как “на ладони”, седан стал на путь повышения спортивной динамики.

Седан CTS соплатформенник компакту Cadillac ATS, который на родине считают спортивным. Модель Cadillac CTS крупнее, отчего выигрывает в объемах салона. Интерьер – новые опции, гаджеты, и масса электроники. Крупный перенастраиваемый монитор, сенсорная консоль управления, хотя, эталоном удобства ее не назовешь. Все эти “мультяшки” смотрелись бы не солидно, если бы не высочайшее качество изготовления устройств.

Кресла удобные, с множеством индивидуальных настроек, плотными поддержками по бокам, которые совсем не излишни.

Силовой агрегат 6 цилиндров, бензин, кубатурой 3,6, 321 сила, функционирует стабильно, плавно наращивая темп, и не демонстрируя провалов при резком нажатии на акселератор. Великолепно подобран трансмиссионный агрегат АКПП 8 диапазонов, переднеприводную работу которого можно отследить только по изменяющимся показаниям тахометра.

Подвеска адаптивная, но чересчур мягкая, поэтому качество отечественных дорог она до водителя и пассажиров доносит. Управляемость на высоком уровне, автомобиль послушный и устойчивый на заданной траектории движения.

Возможно скорое появление седана CTS с силовым агрегатом V6, что еще больше подчеркнет его спортивную направленность, и, оставив позади конкурентов по бизнес-классу, максимально приблизит автомобиль к цели – состязанию с лидерами сегмента: Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Cadillac CTS

30.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте