Lexus IS 250 2015

Непростая миссия у нового Lexus IS. Автомобиль конкурирует сразу с тремя китами большой немецкой тройки. Что же седан из Японии сможет противопоставить Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class?

Взгляните в шикарные глаза седану и сразу поймете, что дизайнеры пошли на отчаянный шаг. Раздельные фары автомобиля и светодиодные яркие полоски ходовых огней находятся по соседству с широкой решеткой радиатора и изгибами переднего бампера. У седана силуэт выделяется колесными арками и необычно закрученными порогами.

Он одновременно красив и стремителен. Только одним лишь видом новый IS вызывает споры о красоте автомобиля.

Шикарный салон встретит вас необычным рулем с удивительными джойстиками управления различных функций и уютными жесткими креслами с хорошей боковой поддержкой. Очень приятно, что здесь уделили мелочам особое внимание.

Рассмотрим переднюю панель авто. Это редкий образ, где сочетается дизайн, качество отделки и удобство. Центральная консоль состоит из качественного блока аудиосистемы, исполненного в стиле японских классических аудиосистем из 90-х годов и климат-контроля, с необыкновенными «полосками» регулировки температуры. Проведем пальцем вверх, станет теплее, вниз – холоднее.

Одно из слабых звеньев - это отделка из пластика дефлекторов обдува.

К эргономике авто минимум претензий. Удобно за рулем и низкая посадка. Панель приборов – образец информативности, а козырёк, расположенный над ней обшит натуральной кожей.

Lexus IS избавили от главного недостатка предшественника – это теснота на заднем диване. Для задних пассажиров увеличено пространство.

Объем багажника - 480 литров, только вот обивочные материалы простенькие. Также один из минусов - когда складывается спинка заднего дивана, образуется большой уступ.

Седан берет разгон стремительно, но главное то, что происходит ускорение под упоительный аккомпанемент атмосферного двигателя V6, который в век турбомоторов мы слышим все реже и реже. Да, Lexus остался верным атмосферным двигателям за то, что они надежные и относительно неприхотливые. При этом динамики Lexus IS 250 вполне достаточно не только для стартов на светофорах, но также и для уверенных обгонов на трассе. Шестиступенчатая коробка передач автомат Super ECT плавно переключает передачи и с минимальной задержкой. Если необходимо, то можно пришпорить трансмиссию спортивным режимом или сбросить подрулевыми лепестками пару передач.

Кроме яркой внешности у Lexus хорошая управляемость.

В итоге Lexus - это замечательный выбор для тех, кто желает выделиться на дороге среди серой массы.

Lexus IS 250 2015

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте