BMW 320 F30

БМВ невозможно спутать ни с какой другой моделью и маркой. У нее есть традиционные признаки, которые не дадут затеряться в серой массе автомобилей - это фирменная решетка радиатора, "ангельские глазки" и орлиный профиль, несущий агрессию. Так произошло и с нынешней F30, которая вобрала в себя все самое лучшее в облике. Выпуклый и длинный капот, светодиодная задняя оптика и выразительные линии кузова выгодно отличают немецкий седан на фоне остального автомобильного потока, и конкурентов - в частности.

Интерьер радует высококачественными материалами и выверенной эргономикой. Центральная консоль традиционно повернута к водителю, дисплей выводит навигацию и картинку с камеры заднего вида. Панель приборов обзавелась жидкокристаллическим маршрутным компьютером, но сохранила прежнее расположение тахометра в левой части инструментария.

Водительское кресло имеет множество регулировок, осуществляемых сервоприводом. Подобрать нужную конфигурацию сможет водитель любой комплекции. Профиль также хорош, но боковая поддержка могла бы быть и помощнее. Задний диван комфортен только для двоих пассажиров, на третьего уже не остается свободного пространства.

Четырехцилиндровый мотор оснащен турбонадувом и при объеме в два литра выдает 184 лошадиные силы. Согласно техническим характеристикам, предоставляемыми автопроизводителем, первая сотня дается спустя 7,8 секунды при максимальной скорости в 223 км/ч. Автоматическая трансмиссия - восьмиступенчатая.

В движении тройка проворна и азартна. Мотора хватает всегда и везде - и на обгонах, и при светофорных гонках. Автомобиль любит резкие ускорения - педаль акселератора отзывчива, и в любой момент готова исполнить любую прихоть водителя. Не отстает и автоматическая коробка передач, первые три передачи которой - короткие, что усиливает субъективное чувство отличной разгонной динамики.

В поворотах БМВ проявляет завидную цепкость и хорошую курсовую устойчивость, несмотря на задний привод. Рулевое управление - четкое, со спортивным усилием на баранке, и отличной обратной связью. Как и любой другой баварец, трешка позволяет похулиганить водителю - надо лишь отключить систему курсовой устойчивости. Тогда автомобиль становится еще более раскованным, с акцентом на избыточную поворачиваемость и занос задней оси, однако требующий определенных навыков вождения.

Не надо думать, что если это БМВ, значит - бешеная табуретка. Вовсе нет. F30 проявляет благородные манеры при спокойном вождении. Плавность хода вполне подходит для дальних поездок - подвеска не мягкая, но упругая и неровности средних размеров проглатывает на ура. Шумоизоляция не пропускает в салон аэродинамические шумы, а двигатель ненавязчиво рычит даже при интенсивном разгоне.

И каков же итог? БМВ 320I в кузове F30 прекрасно справится с ролью семейного автомобиля. Но и активному водителю она придется по вкусу динамичным мотором и азартным шасси.

BMW 320 F30

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте