Audi A3 седан

Кузовная линейка модели Ауди А3пополнилась кузовом седан. Насколько оправдан такой шаг?

Да, это очередная Ауди. Очередная в плане заурядности дизайна и консервативности дизайнерских решений. Передняя часть кузова выполнена в действующем корпоративном стиле концерна, так что отличить А3 седан от той же Ауди А6 спереди будет непросто - лишь габариты выдают разницу. Никаких откровений - светодиодная оптика спереди и сзади, и знакомые линии вдоль всего кузова.

Интерьер - образец лаконичности. Центральная консоль максимально разгружена - только блок климат-контроля, да экран, который выезжает из торпедо. Последний, кстати, включает в себя управление многими функциями, навигацией и развлекательными элементами проигрывателя. Качество материалов - на высшем уровне.

Плоское, без выраженного профиля, сиденье водителя не очень удобно при активной езде - из него выскальзываешь. Однако, все необходимые (вроде поясничного подпора) регулировки присутствуют. Задний ряд не обладает должным простором. Два человека здесь поместятся, но не более того - даже им будет тесно по всем направлениям. Объем багажного отсека составляет 425 литров - неплохо, а если нужно перевести длинномеры, то можно сложить спинку заднего дивана и, вместе с тем, получить 880 литров.

Двигатель 1.4 TFSI оснащен турбонаддувом. Он выдает 140 лошадиных сил и 250 Ньютонов крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 8,4 секунды и максималка составляет 217 км/ч - при условии того, что трансмиссия будет роботизированной с семью ступенями.

Возможности силовой установки не поражают воображение бешеным разгоном или высокими скоростями. Всего - в меру. Отличная тяга появляется с 1500 об/мин и длится до 5000 об/мин, но ярко-выраженного подхвата нет. Весь процесс разгона представляет собой плавный, но интенсивный набор скорости. Коробка-робот отлично переключает передачи, не допуская промедления или замешательства.

Управляемость - понятная, правильная, скучная. "Прозрачный" руль с хорошей обратной связью, и информативностью, тем не менее, довольно флегматичен в реакциях. Не провоцирует на активную рулежку. Не провоцирует и снос передней части на пределе возможности шасси. Автомобиль создан для размеренного перемещения. Нет, на А3 можно зажечь, однако в меру.

Куда приятней просто катиться, наслаждаясь прекрасным уровнем шумоизоляции и комфортом, который обеспечивают в меру жесткие, но упругие подвески.

30.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте