Как автосалоны обманывают своих клиентов

Если судить по статистике мошенничество в автосалонах бьет все рекорды наглости. Российские дилеры о защите прав потребителей не знают, хотя не все автосалоны работают по схеме жуликов, есть и добросовестные дилеры, которые делают для клиентов все. Рассмотрим нюансы правильной покупки в автосалоне и распространенные обманы которые могут вас там поджидать, а также пищу для размышлений.

Не верь своим глазам, верь моим словам

Интересные бывают случаи когда, увидев рекламу по телевизору, покупатель бежит в автосалон покупать новенький автомобиль по суперцене с определенной суммой и соответственно предвкушает выгодную покупку. Но цена каким-то сказочным образом в салоне абсолютно другая. Такие плавающие цены менеджеры по продажам объясняют всяческими издержками. Все бы ничего, даже если вы согласитесь на эту более-менее завышенную цену в итоге окажется что менеджеры забыли сказать об уплате НДС, или про другие накрутки. Что делать в таком случае? — Перед тем как отправится в автосалон и попасть под обработку менеджеров следует обзвонить всех дилеров, которые у вас есть городе, уточнить детали и нюансы + итоговую стоимость авто.

Реставрированный Second Hand

Довольно известный старый, проверенный метод, которые любят автосалоны. Владельцы автосалонов открывают свой бизнес, стремясь к одной цели — получить сверхприбыль. Вот именно такое производство, как покупка подержанного авто и даже в аварийном состоянии впоследствии проходит процесс реставрации. После этого машину с гордо поднятым капотом представляют на обзор потенциальным покупателям. Конечно, здесь не обходиться и без манипуляций с документами. И не думайте, что дорогой автосалон не прибегнет к такому виду жульничества. А что делать? При покупке машины лучше обратиться к независимому сервису, где специалисты проверят прошлое вашей машины по ее внешнему виду. Скорее всего, сотрудники автосалона будут предлагать свое обслуживание, это звоночек, то, что вас могут обманывать. За обман автосалону грозит судебный иск, и полное возмещение денежных средств покупателю. Поэтому зачастую сотрудники автосалона могут покупателям даже угрожать снять их «новый автомобиль» с гарантийного обслуживания. Знайте, такие действие неправомерны.

Одна машина два покупателя

Также известный способ быстро продать автомобиль, стар как мир, гениален как научное изобретение. Значит, ситуация такова: вы приходите в автосалон выбираете автомобиль идете его оформлять и тут к вам подходит менеджер говорит, что автомобиль, который вы хотите приобрести только один, он чего-то там забыл и, оказывается, он уже обещан другому покупателю. Естественно, сразу предлагают вам вариант отказа: второй покупатель готов отказаться от своей покупки авто, если вы заплатите ему, предположим 10.000 рублей. Естественно, не только вы согласитесь, многие уже попались так на удочку мошенников. Что делать в этом случае? Как вы только услышите от менеджера про появление фантома другого покупателя, следует отказаться от права покупки развернуться и уйти в другой автосалон.

Эти 3 способа надувательства клиентов в автосалонах далеко не все что может произойти с любым при покупке автомобиля. Мошенники всегда придумывают новые схемы. Будьте начеку.

28.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте