Электромобиль Toyota Prius

У многих обывателей, в хорошем смысле этого слова, термин гибрид ассоциируется с автомобилем, который из-за своей массовости стал «классикой жанра». С гибридным японским электромобилем Toyota Prius автолюбители познакомились еще в прошлом 20-м веке. Конвейер с первой моделью запустили в 1997 году. Из выпущенных 355 тысяч электромобилей большая часть осталась в Японии остальные гибриды отправились в США и порадовали жителей солнечной Калифорнии. В другие страны попали только единичные экземпляры.

С тех пор электромобиль «Toyota Prius Hybrid» перенес уже 4 серьезные «пластические операции» и его пятая версия, собранная на автомобильных заводах компании «Тойота» в Японии и Китае как горячие пирожки разлетается по многим странам мира. Даже по российским дорогам бегает уже несколько сотен Приусов различных версий. И, по отзывам многочисленных владельцев, они довольны экономичностью и комфортабельностью своих машин. Есть поговорка: «как яхту назовешь, так она и поплывет». «Приус» это «идущий впереди». Хорошо назвали. Хорошо плывет. В США второй «Приус» даже побывал автомобилем года. Покупатели пятой версии теперь даже имеют возможность заказывать солнечную батарею в виде дополнительной опции. Солнечная батарея работает исключительно на систему климат-контроля и в процессе движении автомобиля и на стоянке и при этом непрерывно поддерживает оптимальную температуру в салоне.

Однако и для этой «бочки меда» есть маленькая «ложка дегтя». Это отсутствие в большинстве стран полноценного сервиса тяговых аккумуляторов. При выходе из строя этого основного узла даже американцам приходится заказывать его в Японии. О российских владельцах тем более можно не заикаться. Одновременно наблюдается малообъяснимый парадокс: в составе электромобиля его тяговая батарея имеет одну декларируемую цену, а при замене совсем другую, причем в полтора и даже в два раза большую.

Многие пользователи отмечают еще одну особенность Приуса — отсутствие холостого хода. Зачастую новичок, впервые севший за руль этой машины и нажавший кнопку «Power» сидит и ждет, когда же заработает двигатель. А двигатель молчит. Машина не едет потому, что движение Приуса с места происходит исключительно на электротяге и нужно всего лишь нажать педаль газа. Правда на элекротяге в режиме электромобиля Приус способен проехать не более двух километров и только на маленькой скорости. Примерно 30 километров в час.

28.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте