Особый магнетизм от Nissan Juke RS

Среди приставок к названиям японских машин этой фирмы довольно часто можно встретить слово «Nismo», что расшифровывается как Nissan Motosport. Прежде всего, это значит что подобная техника должна быть более быстрой и мощной. На своей родине, в Японии, эти машины в особом почете: большое количество фанатов организовывают клубы и вечеринки.

Появление нового авто на нашем рынке было запланировано на середину августа, посмотрим, чем интересна эта модель.

На первый взгляд особых внешний отличий не найти, кроме некоторых акцентных деталей: красный кант на бампере и порогах, боковые зеркала, суппорты тормозов, наличие спойлера и несколько расширенных крыльев, как принадлежность к спортивному классу.

При взгляде на оформление салона автомобиля появляется сладостное желание опробовать ковшеподобные передние сидения в деле. Двухцветное оформление кресел придает боевой вид машине, а спидометр и тахометр в красном цвете на передней панели все больше подчеркивает свободолюбивый дух Nissan Juke.

Специально для новых автомобилей была переработана система торможения, улучшена подвеска и претерпела изменения и система выхлопа. Для того чтобы можно было ощутить разницу для тестов на трассе предоставлен Juke Nismo без обозначений «RS».

На рынки поступили обе версии машины, причем каждая в двух вариантах, где есть либо механика, либо вариатор на спортрежиме.

Если сравнивать модель RS с привычной Nismo, то здесь будут пружины большей жесткости, подвеска стремится максимально уменьшить крен и занос вбок, изменения затронули и конструкцию рычагов. И все это сработало на высшую оценку, теперь на высоких скоростях автомобиль устойчив, уверенно ведет себя при выполнении поворотов, подбивая своего пилота все больше приближаться к возможной грани.

Для поездок с экстремальными условиями лучше отдать свое предпочтение версии с полным приводом, где распределение крутящего момента задних колес регулируется пакетами из двух сцеплений. В то же время авто с «механикой» оснастили возможностью блокировать передний привод.

Произвели доработку тормозной системы – использовали диски для торможения большего размера, а также другой материал для колодок (более прочный). Для скоростных поездок этого маловато, как показал тест на трассе лучше будет произвести замену, если автомобиль будет принимать участие в скоростных заездах.

Nissan Juke RS

28.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте