Toyota GT86 CS-R3

Японская автомобильная компания Toyota Motorsport после завершения своей разработки нового раллийного автомобиля GT86 CS-R3 дала комментарий и опубликовала информацию, дебют которой планируется в этом году. Проектом стал заднеприводный внедорожный гоночный болид.

Последние тестовые испытания проводились в августе 2014 года, которые выявляли недостатки автомобиля. Такая проверка была для доведения CS-R3 до последней стадии прототипа. Производитель провёл расширенный анализ дизайна болида и его оптимизацию, а также проследил за разработкой всех технических составляющих раллийного автомобиля. Необходимо было убедиться в соотношении всех технических требований по снаряжению автомобиля, который в будущем планируется продаваться частным командам и участникам соревнований.

Новый Toyota GT 86 CS-R3 ожидается с комплектацией двигателя объёмом 1.9 литров оппозитного типа и мощностью в 238 лошадиных сил. Крутящего момента будет составлять 230 Нм при 6.800 оборотах в минуту. Раллийный болид будет оснащён шестиступенчатой секвентальной трансмиссией.

Автомобиль готовится к продаже и первые модели производитель обещал выпустить уже в 2015 году. Японская компания Toyota несколько раз переносила дату выпуска ралли-кара, но это не должно негативно сказаться на финальной версии её автомобиля. Перенос даты поступления авто на продажу – это всегда дополнительное время, данное на тестирование и испытания, которые помогут окончательно доработать и довести автомобиль до идеального состояния.

Тем более, из-за необходимых переносов даты поступления автомобиля на продажу, компания Toyota пообещала вводную скидку на CS-R3 до 79 000 евро для всех, кто успеет сделать предзаказ за месяц до выпуска. Другими словами, будущие автовладельцы, сделавшие предзаказ раллийного болида, смогут сэкономить пять тысяч евро от стандартной цены в восемьдесят четыре тысячи. Также производитель предупредил, что ценовая категория будет одинаковой как для асфальтовой версии, так и для гравиевой.

Комплектация автомобиля будет включать кузов GT86, двигатель и все компоненты, необходимые для сборки. Подтверждение сертификатов FIA R3 будут сделаны в начале лета, после чего раллийный болид будет иметь право участвовать в международных и национальных соревнованиях по ралли, а также в чемпионате мира.

В завершение стоит передать слова Нико Эхлерта, который является главным инженером компании: «Мы приложили огромное количество усилий на проведение испытаний и различных тестирований для того, чтобы создать надёжный, быстрый и безопасный автомобиль для любителей и поклонников нашей марки».

Toyota GT86 CS-R3

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте