Рейтинг самых надежных автомобилей

Согласно отработанной в течение почти 30 лет методики оценки качества автомобиля обрабатываются отзывы владельцев машин, купленных за 90 дней до опроса. Информация о последнем опросе касалась автомобилей 2015 г, в опросе дали свои отзывы более 80 тысяч человек.

Надежность оценивалась как количество случаев выхода из строя узлов и агрегатов у ста машин одного производителя. Фаворитами борьбы за качество оказались представители Южной Кореи – Kia и Hyundai MOTORS. К всеобщему удивлению корейцы по количеству зафиксированных фактов неисправностей машин, уступили только Porshe и Jaguar, войдя в ТОП-10 вместе с наиболее престижными Infiniti и Lexus. Например, индексы последних составили 97 и 104 соответственно, против 86 и 95 у Kia и Hyundai.

Машины, произведенные в стране Восходящего солнца 2015 года, значительно потеряли в надежности, неожиданно оказавшись даже ниже европейских грандов. Показатель японской техники составил 114 баллов против 113 баллов, полученных автомобилями Старого света. Одни из самых плохих результатов показали Subaru (142), Chrysler (143), Smart (154), Fiat (161).

В любом подобном исследовании есть немалая доля скрытой маркетинговой стратегии, но в любом случае есть основания для беспокойства в связи с возможной потерей репутации.

Причиной возникновения подобной ситуации является огромная целенаправленная работа корейских автокомпаний, направленная на создание имиджа очень качественного и недорогого автомобиля. Для рынков Евросоюза и Соединенных Штатов продукция производилась по специальной программе контроля качества комплектующих узлов. Только в первом полугодии 2014 г корейцы провели более 120 тематических исследований вопросов надежности, по собственной инициативе сняли с конвейера целую серию сборочных единиц, произведенных в Китае, не соответствующих стандартам всего в 4,5 процента.

Притом, что корейские специалисты не изобрели ничего нового, а подняли систему контроля производства, предложенную в Японии, на более высокий уровень, частично отказались от ряда изделий из соседнего Китая.

Вторым ключевым моментом сказалась правильная маркетинговая политика, запрещавшая снижать затраты производства, связанные с обеспечением качества и надежности новых моделей, спроектированных и проданных прежде всего для завоевания позитивного имиджа бренда.

23.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте