Тюнинг мицубиси паджеро 4 - особенности конструкции, основные изменения

Тюнинг Мицубиси Паджеро 4 или модернизация авто от производителя

Автомобили Мицубиси Паджеро в своем сегменте всегда занимали почетное место благодаря высокому качеству и хорошей надежности. Джип Паджеро даже смог занять второе место по количеству побед на раллийных гонках «Дакар». И хотя внедорожник начал выпускаться еще в 1982 году, он имеет всего четыре поколения, производители несколько раз обновляли его техническую начинку и так сказать проводили тюнинг Мицубиси Паджеро 4.

Стоит подчеркнуть, что внешний вид четвертое поколение Паджеро получило какой-то прорывной и даже стильный. Дизайнерам компании-производителя удалось сберечь их главный козырь – классические простые формы. А ведь их уже давно отказались применять многие современные внедорожники. Именно поэтому тюнинг Mitsubishi Pajero 4 отличается почти полной идентичностью предыдущего поколения. Но помимо брутальности он стал еще и более атлетичным, более «добрым» и «покладистым».

Новый Мицубиси Паджеро выпускается в двух типах кузова: пятидверном и трехдверном. Пятидверная версия кузова получила следующие габариты: высоту – 1880 мм, ширину – 1875 мм и длину – 4900 мм при колесной базе 2780 мм. Что же касается трехдверной версии, то ее высота – 1900 мм, длина – 4385 мм и ширина 1875 мм при укороченной до 2545 мм колесной базе. Клиренс новый Mitsubishi Pajero получил высотой 225 мм в модификации с дизелем и 235 ммв бензиновой модификации. Объем его багажника составляет 1700 литров в пятидверной версии.

До настоящего времени четвертое поколение Паджеро предлагалось с тремя моторами и два из них были бензиновыми. Флагманом считался двигатель Мицубиси Паджеро объемом 3,8 литра, он способен развивать мощность до 250 «лошадей», но больше его не будут устанавливать на этот автомобиль. Для покупателей доступными будут только два мотора трехлитровый бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью 178 «лошадей». Второй двигатель Mitsubishi Pajero представляет собой усовершенствованный 3,2-литровый дизель, мощность которого может составлять 200 л.с.

Особенностью бензинового мотора стала его приспособленность к российскому 92-му бензину. Он может разгоняться до 175 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 13,6 секунд, что очень даже неплохо для столь тяжелого авто. По шоссе этот двигатель расходует 10 л. топлива, по городу – 15,8 литров, а в смешанном режиме – 12,2 литра. Дизельный силовой агрегат может разгонять джип Pajero до 185 км/ч, с ним разгон с места до 100 км/ч занимает 11,1 секунд. В городе дизель расходует 11,4 литра топлива, на трассе – 8,0 литров, а в смешанном цикле езды – 9,0 литров. Все версии внедорожника четвертого поколения комплектуются лишь автоматической пятискоростной КПП со спортивным режимом.

22.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте