Тюнинг газ 3307 – описание и особенности

Тюнинг  и технические характеристики дизельной версии автомобиля ГАЗ 3307

Четвертое поколение семейства среднетоннажных автомобилей Горьковским автозаводом было произведено на рубеже 80-х - 90-х годов, ими стали машины ГАЗ 3307, представляющие собой простые в обслуживании, универсальные бортовые грузовики из-за чего им и удалось завоевать популярность автолюбителей. Популярности добавило и то, что запчасти на ГАЗ 3307 можно было найти на любом авторынке в изобилии, к тому же новинку можно было использовать для широкого спектра работ благодаря ее неплохим техническим характеристикам, поэтому тюнинг ГАЗ 3307 как правило, направлен лишь на устранение заводских недостатков и дефектов.

Современная кабина грузовика ГАЗ 3307 получилась вполне комфортабельной и удобной, она рассчитана на двух человек. Сиденье водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Все органы управления размещены весьма удобно и доступ к ним не был ограничен. Дополнительный комфорт обеспечивается системой отопления и вентиляции.

Для обеспечения работоспособности 4,5-тонного грузовика был выпущен 125-сильный бензиновый карбюраторный мотор, но он был достаточно прожорливым в результате чего производитель задумался над установкой  дизельного более экономного силового агрегата. Дизель самосвал ГАЗ 3307 получил в 1992 году, когда ограниченным тиражом была произведена партия грузовиков с 136-сильным японским двигателем. После этого руководство Горьковского автозавода решает наладить производство дизелей на собственном заводе, в результате чего был выпущен 4-х цилиндровый мотор. Только вот самосвал ГАЗ 3307, дизель этот уже не получил, его начали устанавливать на автомобиль ГАЗ 3309, который от модели 3307 отличался лишь трубой воздухозаборника и видоизмененным силовым агрегатом.

В 2006 году ГАЗ 3307 получил новый 4-цилиндровый дизель, расходующий 18-20 литров топлива и экстерьер, такой можно сказать тюнинг автомобиля ГАЗ 3307 стал довольно успешным, что сказалось на спросе этого грузовика комплектующегося весьма надежной и простой пятиступенчатой механической КПП. Ну а добавляют популярности грузовику еще и доступные запчасти авто ГАЗ 3307.

И передняя и задняя подвески машины ГАЗ 3307 рессорные зависимые. Тормоза с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом барабанного типа. Сцепление сухое однодисковое. Сцепление колес грузовика с дорогой на некачественном покрытии плохое, причина этого – отсутствие задних амортизаторов.

22.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте