Skoda Octavia Scout 3–го поколения

Наделав немало шороху, и пройдя довольно долгий путь до рынка России и стран СНГ, наконец дан старт продажам SKODA Octavia Scout 3–го поколения . Ведь от момента официального представления до начала продаж прошло более года, а внедорожная новинка Scoda успела побывать за этот период на нескольких престижных автосалонах. Весеннее дежавю 2014 г. в Женеву, осенний бал на международном салоне в Москве, и вот долгожданный старт продаж. Ну что ж, пойдем знакомиться!

Как и предполагалось, основой полноприводного универсала стала доработанная версия платформы VW MQB. Спереди автомобиля знаменитая независимая подвеска McPherson со стойками, а задняя часть кузова опирается на многорычажную независимую конструкцию. Для работы в условиях «современных» российских дорог, наш вариант в дополнение к европейской версии, будет комплектоваться более энергоемкой подвеской с усиленными амортизаторами, пакетом «плохие дороги», а также обязательным атрибутом «всепроходимых» авто – специализированной защитой картера двигателя. Отвечать за безопасное поведение на крутых спусках и подъемах в автомобиле установлены доработанная тормозная системы. В 3-ем поколении универсала 4х4 спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади проверенные временем самые обычные дисковые тормоза. Помогать в управлении 17-ти дюймовыми колесными дисками, которыми автомобиль по умолчанию комплектуется в базе, призван электромеханический усилитель руля, что и не удивительно, учитывая статус SKODA Octavia Scout 3-го поколения. Система полного привода автомобиля создана на базе электромеханической муфты передачи усилия Haldex 5-го уровня, благодаря которой имеется возможность перераспределять "лошадиные силы" не только между осями, но и между колесами задней оси. Благодаря способности передавать до 90% «лошадиных сил» на заднюю ось, а также 85%усилия на одно колесо задней подвески, SKODA Octavia 2015 модельного ряда демонстрирует отличные ходовые качества как на грунтовой дороге, так и на загородном шоссе. Стандартные системы активной безопасности – ABS, BAS, EBD, горный режим движения – присутствуют даже в самой дещевой комплектации.

Размеры Skoda Octavia Scout 3–го поколения впечатляют, и составляют соответственно в длину, ширину и высоту – 4685, 1814 и 1531 мм. Повышенный дорожный просвет в 171 мм, аккурат по бокам автомобиля внедорожный пластиковый обвес в стиле cross, усиленный и ярко выраженный дизайн бампера – отличительные черты новой, перерожденной Skoda Octavia Scout. Учитывая все наработки по предшественникам, кузов автомобиля состоит из практически 70% высокопрочной и сверхпрочных марок стали, которые обеспечивают несущим конструкциям необходимую жесткость, а также позволили добиться снижения веса в пределах до 30 кг. Данные наработки непосредственно влияют на показатели аэродинамики автомобиля, размеры аппетита и обеспечивают должную акустическую симфонию в салоне автомобиля.

Внутренняя отделка и интерьер салона – точная копия родоначальника из Skoda Octavia 3. Отличительной чертой салона Skoda Octavia Scout являются высококачественный пластик и дорогостоящие материалы отделки, имеющие несколько вариантов исполнения и отличительный стиль по многочисленным шильдикам Scout. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет богатое оснащение – шесть подушек безопасности для водителя и пассажира, электропакетом, 2-ух зонным климатом, интуитивной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном , системами безопасности.

Размеры салона внушают оптимизм, и отличается простором как для передних пассажиров, так и для задних. Кресла автомобиля эргономичны, просторны, имеют отличную боковую поддержку. Любителей попутешествовать порадует «трансформируемость» салона – автомобиль имеет двухуровневый пол, набор крепежа. Объем багажника без манипуляций составляет практически 600 литров, что можно утроить сложив второй ряд кресел и добиться размера 1740 литров без запасного колеса. В данном исполнении багажника имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов, длина которых составляет до 3 метров.

Техническая сущность новинки должна заинтересовать потенциальных покупателей, хотя и не отличается особым выбором. Нашим покупателям будет представлен автомобиль с бензиновой турбированной 16-ти клапанной четверкой объемом 1,8 литра. Этот мотор отвечает жестким требованиям ЕВРО-6. Добиться высоких показателей, а именно 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента помогают непосредственный впрыск газовоздушной смеси, система интеллектуального изменения фаз газораспределения, система экономии «старт/стоп». Динамические характеристики и вправду завораживают – 7,8 секунды до первой сотни, а максимально допустимая скорость отмечена для Skoda Octavia 3 Scout на отметке 216 км/час. И это в обычном городском режиме, без перехода на режим sport. Помогать мотору в достижении этих вершин призвана 6-ти ступенчатая немецкая роботизированная DSG со сдвоенным сцеплением, имеющая свои плюсы и минусы. Из недостатков – обычное «подтормаживание» на переключения при динамичной работе с педалью газа,которое полностью нивелируется при переходе на работу в режим sport, а также довольно низким расходом топливных ресурсов – порядка 7 литровна 100 кмпри движении в смешанном цикле.

Автомобиль достоин уважения и внимания, и обязательно займет свою нишу на рынке. Своим видом и характером он здорово попортит нервы городским кроссоверам, учитывая богатую комплектацию и соотношение цена — качество – в размере 1 500 000 рублей.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте