Свежие объявления о продаже авто – советы модератора

Грамотно и правильно пишем свежие объявления о продаже авто

Подавляющее большинство продавцов, использующих доски объявлений в интернете для публикации своих материалов совершают много ошибок, что в свою очередь делает такой вид рекламы малоэффективным. Здесь приводятся советы администратора нескольких досок объявлений, в которых они делаться советами, как грамотно создать новые объявления о продаже автомобилей, сделать публикацию предложений более эффективной и не наступить на чужие грабли.

Прежде чем подать свое предложение на доску объявлений учтите, что большинство потенциальных покупателей просматривают только сегодняшние объявления о продаже авто либо последние объявления о продаже авто, а это значит, что вам придется регулярно обновлять свое предложение, либо размещать его вновь, удалив устаревшее. То есть на это придется ежедневно тратить 15-20 минут свободного времени. Хотя как вариант многие ресурсы предлагают автоматически поднимать предложение в рейтинге на первые строки поисковой выдачи, тогда предложение будет находиться в списке последних объявлений о продаже авто. Только вот за такие дополнительные услуги автовладельцу приходится платить.

Создавая свежие объявления о продаже автомобилей необходимо писать информативные и короткие заголовки. Часто можно увидеть, как продавцы в заголовке указывают номер телефона, адрес электронной почты, имя и т.д. Это все лишнее, ведь в заголовок должен вкратце передавать содержание и суть вашего предложения. Одновременно с этим заголовок еще и должен привлекать. Когда потенциальные покупатели просматривают объявления в нужном им разделе, они в первую очередь смотрят на заголовки, а номера телефонов, адреса электронной почты и имена им ничего не скажут. Никто не станет тратить время, просматривая непонятное предложение, когда есть масса других более правильных и интересных.

Не пробуйте создавать слишком громоздкие заголовки, так как все подробности лучше указывать в рекламном предложении. Их не любят администраторы интернет-ресурсов, к тому же они и плохо усвояются посетителями.

Составляя новые объявления о продаже авто и придумывая к ним заголовок учтите, что заголовок предложения используется также в названии и адресе веб-странице. Поисковые роботы всегда выбирают только те материалы, заголовки которых полностью отвечают содержанию. А ведь по телефону, адресу электронной почты и имени никто не станет искать сегодняшние объявления продажи авто.

Если вы желаете составить успешные свежие объявления продажи автомобилей тогда должны заинтересовать потенциальных покупателей уже первыми строчками текста своего предложения, тогда посетитель пожелает прочесть объявление полностью. Именно по этой причине и рекомендуется сначала указывать суть предложения, полностью раскрыв все прелести и преимущества своего объявления, после чего уже можно дать более детальное описание.

Обычно свежие объявления о продаже авто в своих разделах находятся в виде предварительного осмотра, то есть сразу после заголовка посетителям предлагается небольшой отрывок текста из начала предложения. Именно поэтому и надо всю важную информацию подавать вначале объявления.

Составляя новые объявления продажи автомобилей не надо забывать, что вы пишите именно предложение, а не СМС, то есть постарайтесь избегать всевозможных сокращений, смысл которых никому не понятен. Даже если состоящее из сокращений объявление не удалит модератор доски объявлений, никто его не захочет читать, а при использовании поиска по сайту вообще вряд ли кто найдет из-за отсутствия полного вхождения тэгов (ключевых слов), что уже говорить об индексации подобных «шедевров» поисковыми системами.

Потенциальным покупателям очень неудобно читать новые объявления продажи авто со слепленным в кучу текстом. Постарайтесь разбивать большие предложения на короткие, а тексты на абзацы. В первую очередь думать надо о читателях. И не злоупотребляйте в тексте ключевыми словами.

Перед тем как опубликовать свежее объявление о продаже авто его нужно хорошо проверить на ошибки. Не забывайте о требованиях пунктуации и том, что текст должен быть читабельным, а не состоять из бессмысленного набора слов. При написании объявления думайте, что о вас подумают потенциальные покупатели, при продаже транспортного средства мнение покупателя является крайне важным.

18.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте