Лифан Смайли - технические характеристики и особенности

Все об автомобиле Лифан Смайли: технические характеристики, тест-драйв, краш-тест

Автомобиль Lifan Smily 2011 в кузове хэтчбек внешностью напоминает немецкие авто Мини, вот только экстерьер у китайского производителя получился не столь гармоничным, чем у немецкого из-за добавления задних дверей и образования своеобразного частокола стоек.

Машина Лифан Смайли технические характеристики получила следующие: длиннее на 22 мм по сравнению с автомобилем Мини Ван, легче за него на 170 кг и уже на 63 мм. Колесная база Смайли была уменьшена до 2430 ммпо сравнению с колесной базой Ван в 2467 мм, он также имеет более узкую колею, при всем этом высота у обоих автомобилей одинакова и составляет 1430 мм. Стоит отметить, что в некотором роде китайцам даже удалось улучшить технические характеристики Лифан Смайли, добившись оптимальной вместительности для транспортного средства таких габаритов, поэтому в него на задние сиденья может поместиться двое взрослых людей и ребенок. Объем багажного отсека составляет 300 литров, а это почти в два раза больше, чем у Мини Ван. Ну а если еще и сложить спинку заднего сиденья, тогда авто Lifan Smily 2011 вообще предлагает 700 литров свободного объема.

Поможет лучше понять автомобиль Лифан Смайли тест-драйв. Посадка в машину не является оптимальной. Водительское сиденье обладает боковой поддержкой, но недостатком можно считать коротковатую подушку и отсутствие регулировки ее наклона. Рулевое колесо было прикреплено намертво и не имеет регулировок, поэтому искать оптимальное положение приходится путем сдвига водительского кресла. Все передачи включаются сравнительно четко, педаль сцепления не утомляет и является легкой. А вот специалистам, проводившим тест-драйв Лифан Смайли, не понравилась педаль тормоза, в которой отсутствует обратная связь, а сама педаль является длинноходной, от чего следить за замедлением очень трудно, а вот если полностью нажать на тормоз, машина резко тормозит.

Ну и напоследок самое интересное – краш-тест Лифан Смайли. Проводился он по китайской методике, которая называется C-NCAP и отличается от краш-тестов EURO NCAP своей мягкостью. Прошел автомобиль Лифан Смайли краш тест на три звезды и показал, что при фронтальных ударах подушки отрабатывают на 100%. После удара было обнаружено, что каркас машины не пострадал. А вот при  боковых ударах водитель попадает в красную зону. При ударе сзади у Смайли смялась капсула салона и деформировался каркас. Передний бампер этого авто полностью отвечает европейским стандартам и поглощает энергию удара, способствуя снижению травматизма пассажиров и водителя.

18.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте