Третье поколение седана Mazda 6

Третье поколение седана Mazda 6 было разработано на основе концепта Takeri. От прежних версий автомобиль отличается увеличенными размерами кузова, колесная база стала больше на 105 миллиметров, а клиренс уменьшился на 15 миллиметров. Безусловно, что эти изменения положительно сказались на комфортности салона. Кроме внешних изменений у седана улучшилось техническое, опционное оснащения. Рассмотрим все эти модернизации более подробно.

Особенности оформления кузова, салона

Кузов рассматриваемого авто выглядит ультрасовременно, динамично, привлекательно. Решетка радиатора ощутимо выступает вперед, би-ксеноновые фары имеют оригинальную форму, обеспечены светодиодными ходовыми огнями. На боковых элементах кузова имеется рельефная выштамповка, задние стойки обладают сильным наклоном. Дверь багажного отсека украшена хромированным молдингом, задняя оптика собрана из светодиодных элементов. Элементы корпуса машины изготавливаются из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, по сравнению с прежними поколениями, жесткость кузова седана увеличилась на тридцать процентов.

При разработке дизайна салона автопроизводитель уделил большое внимание мелочам. Поэтому интерьер смотрится основательно и солидно. Кресло водителя предоставляет ощутимую боковую поддержку, обладает большим количеством регулировок. На центральной консоли выделяется большой экран системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика, смонтированного за рычагом трансмиссии. Рулевое колесо многофункциональное, на него выведены элементы управления навигационной и аудиосистемой.

Широкий задний диван предоставляет достаточно много свободного пространства для комфортной посадки трех человек. На спинках передних сидений имеются выемки, благодаря которым свободное пространство для ног еще более расширяется. Для укладки личных вещей предусмотрено наличие глубоких карманов на дверях.

Характеристики силовых агрегатов

В базовой комплектации седан оснащается 150-сильным силовым агрегатом Skyactive-G, который обеспечивает разгон до сотни за девять секунд, при пяти литрах расхода топлива. В более дорогой комплектации на авто устанавливается 192-сильный двигатель обеспечивающий разгон за семь секунд. Двигатели функционируют в паре с автоматической трансмиссией, а работа топового агрегата интегрируется с системой рекуперации торможения. Во время кратковременных остановок двигатель глушится системой старт/стоп и это позволяет ощутимо экономить топливо.

17.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте