Динамичный, харизматичный, технологичный Mini Cooper

Владелец этого автомобиля – человек с ярким, неординарным мышлением, креативным сознанием и работой, а главное, он хорошо зарабатывает. И все это имеет отношение к владельцу третьего поколения Мини Купера, легендарного британского автомобильчика. Хотя автомобильчиком его сложно назвать, поскольку это самый крупный автомобиль в истории компании, его 5-ти дверная версия.

Самая главная задача для дизайнеров всегда, при переходе из одного поколения в другое, сохранить узнаваемость. И здесь фамильные родовые черты узнаются сразу же. Вы моментально, даже при беглом взгляде понимаете – перед вами Мини Купер. Вот потом начинаются характерные черты. Одна из самых заметных – это форма фар головного света со светодиодной полоской, которая выглядит днем просто хорошо, а ночью очень круто. Также переосмыслена решетка радиатора и в целом вся передняя часть: воздухозаборник снизу, форма противотуманных фар. Одна из главных задач, стоявших перед дизайнерами, придать автомобилю агрессивный вид, для того, чтобы даже обычная версия автомобиля выглядела также круто, как и заряженная с литерами «S» или вовсе самая горячая версия «John Cooper Works». Если глядя в «лицо» этого автомобиля можно сразу сказать, что перед нами Мини Купер, то сзади человек пребывает в растерянности, потому что дополнительные задние двери создают ощущение слома в реальности. В кормовой части изменений не так много. Узнаваемая форма фонарей, хотя и с переработанной конфигурацией и архитектурой, немного изменена крышка багажника, а также задний бампер.

Все владельцы Мини уже привыкли к тому, что минимальное электрооборудование – это норма для данного автомобиля. Как правило, это все механические настройки. И этот экземпляр не исключение. Не смотря на то, что на брелоке есть кнопка открывания багажника, ее нажатие приводит лишь к отщелкиванию замка, а сам багажник нужно открывать рукой. На первый взгляд сухие цифры выглядят не впечатляющими, всего 278 литров пространства для багажа. По факту, для автомобиля таких габаритов, вполне достаточно еще и за счет наличия двойного пола. Если надо перевести негабаритный груз, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40 на 60, и объем сразу увеличится до 941 литра свободного пространства.

Рассматривая 5-ти местную версию Мини, обязательно надо узнать, каково это попадать на задний диван через отдельные двери. Сразу обращает на себя внимание микроскопический дверной проем для задних пассажиров. Пространство для ног минимально достаточное, но что хорошо, ноги можно запустить глубоко под переднее кресло. Выбраться из автомобиля еще сложнее, чем в него попасть. Усаживаться на переднее сиденье Мини Купера, определенно, гораздо удобнее, хотя и здесь дверной проем не очень большой, поэтому при посадке высокому человеку нужно беречь голову. Архитектура приборной панели осталась прежней. В общих чертах, тот самый крупный «иллюминатор», в котором раньше находился спидометр. Сейчас спидометр занял природное место – за рулем на рулевой колонке.

Яркий автомобиль просто обязан также ярко и харизматично перемещаться в пространстве. Самая доступная версия Мини Купера, несмотря на скромные технические характеристики - двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадиных сил - первую сотню набирает за 8 секунд, а максимальная скорость достигает 210 километров в час, расходуя при этом около 6 литров топлива в городском режиме.

С тех пор, как в 1959 году свет увидел первый Мини, его длина увеличилась ровно на метр. И теперь составляет 3982 миллиметра. Комфортная функция подлокотника в этом автомобиле, пожалуй, важна только когда вы стоите в пробке или на светофоре, когда можно активно не держать руль руками, при движении, он даже мешает. Хотя в этом Мини особая прелесть в том, чтобы руль всегда держать двумя руками, потому что он плотный, упругий, в меру тяжелый, очень информативный с хорошей обратной связью, с реактивностью и ярко выраженным «нулем». Нужно сказать, что очень по-спортивному автомобиль проходит неровности и, в целом, справляется с ними гораздо лучше, чем любая другая версия Мини. Но, тем не менее, когда видите на дороге лежачий полицейский, каждый раз вспоминаете, что за рулем Мини. Очень ярко выраженная боковая поддержка не только спинки, но и подушки кресла. Настолько выраженная, что бедрами упираешься в них постоянно, при поездке на дальние расстояния, придется постоянно выходить и разминать ноги. Этот Мини разделил платформу с еще одним интересным автомобилем от компании БМВ – второй серией Актив Турер - первым переднеприводным БМВ, соплатформенником этого Мини Купера. От него достались практически все электронные ассистенты и все электронные помощники. Самый главный – проекционный экран, на который выводятся главные показатели о движении, скорость, знак, в зоне действия которого вы находитесь, показания навигационной и мультимедийной систем. Но в отличие от БМВ, в Мини проекционный экран не имплантирован в лобовое стекло, а представляет собой отдельную прозрачную панель, которую при необходимости можно убрать. Этот автомобильчик определенно развлекает вас и тогда, когда вы на него смотрите со стороны и тогда, когда вы едите в нем, и тогда, когда вы стоите в пробке. К примеру, если регулировать температуру климата в салоне, вращая соответствующую «шайбу», вокруг центрального экрана, появляется подсветка, синим и красным цветом в стиле климатической установки. Ассистент парковки работает тоже без нареканий. За всем происходящим при этом можно следить на экране, через камеру заднего вида.

Насколько динамичным может быть слабый, но при этом самый длинный Мини? Ответ однозначный – очень динамичный. На пользу этому идет то, что у него короткая база и точное рулевое управление. Это подарит радость вам, если решите побаловать себя этим маленьким азартным автомобильчиком. При маневрировании можно активно пользоваться ручным тормозом. Потрясает то, что у двигателя нет провалов мощности. Мини просто молодец.

Когда упоминалось в начале, что человек, который владеет Мини, должен быть еще и состоятельным, то имелась в виду стоимость этого автомобильчика. Самая простая версия с автоматической коробкой передач оценивается в 1200000 рублей. Но, если честно, найти в «В» классе автомобиль, который подарил бы столько эмоций и при этом был бы стильным, экзотическим, невероятно харизматичным и технологичным по-немецки.

В этом сегменте Мини занимает по праву достойное, одно из лидирующих, мест. Но самое главное, что большинство, если не все владельцы этих автомобилей, используют его просто как городской «хэтчбэк», даже не подозревая, что скрывается под железной кожей этого по-настоящему живого существа.

Mini Cooper

17.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте