Линия Peugeot 308 – имидж превыше всего

Рассматривая модель Peugeot 308, думаешь, что пред тобой не новинка, о которой было заявлено производителем, очень уж машина похожа на “пыжик” 307. Это не удивительно, возросшие габариты не потребовали увеличения базы колес. Все как было ранее, и рулевой механизм, и подвеска, которой не помешала бы некоторая модернизация. Но конструкторам компании виднее.

В комплектациях кузовов представлены седаны, хэтчбеки (2-х типов), универсалы, и купе с монолитной крышей. С подачи BMW - силовой блок очень хорош! Новые установки от 95, до 175 л. с, и еще одна, турбомотор 175 л. с. Разработанные BMW агрегаты, изготавливаются на производственных мощностях Peugeot, причем, некоторая доля поставок осуществляется в Великобританию. Помимо бензиновых ДВС, имеются и дизели, до 109 л. с, и самый мощный в линейке, 136-и сильный агрегат 2,0 куб.

Для всех моделей предложена механическая трансмиссия (5 передач). АКПП (4 диапазона) функционирует только с лидирующими в мощности моторами, включая и турбонаддувной, бензиновый.

В базе, по версии Confort Pack, предусмотрены: airbag (фронтальный), тормозные ABS EBD, система кондиционирования, электропакет передних модулей салона, CD-плеер. В версии Premium предлагаются: климатконтроль, противотуманки, полный электропакет, литые диски, стабилизационная система (для ДВС 140 + АКПП).

На вторичном рынке наибольшим спросом пользуется версия с бензиновой установкой120 л. с. Мотор от BMW EP6 несколько дороже, чем окупается его надежность. Единая “неудача”, это цепной привод ГРМ. Предположительно неубиваемый, но по факту требующий замены цепи, в комплексе с компонентами через 70 тыс. км (примерно). Производить замену привода ГРМ рекомендуется только в фирменных сервисах, иначепри неквалифицированном проведении работы, возникают риски обеспечить ДВС дорогостоящий капитальный ремонт.

Автомобилисты, которым повезло приобрести дизельные Peugeot 308 с турбинами, отзываются о работе моторов положительно. Механическая КПП также надежно выполняет свои функции, хотя требуется поработать над передаточными числами и шумоизоляцией самого агрегата (трос, люфт, первичный вал). В процессе эксплуатации может разболтаться рычажная кулиса.

АКПП AL4 не радует надежностью. Изношенный гидроклапан выводит из строя весь гидроблок, это провоцирует обрыв тормозной ленты и полный стопор механизма.

В подвеске самым уязвимым местом названы шаровые и стабилизаторы, их необходимо заменить после 80 тыс. км. Демпферы и подшипники ступиц – выше всяких похвал, что относится и к задней (Н) балке. Тормозная система надежная, особенно диски, при своевременном обслуживании беспокойств не доставит.

16.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте