BMW M3 F80 – прощай атмосферник

В прошлом году новый BMW M3 стал одной из ярких новинок. Попробуем разобраться, за что же этот автомобиль получил мировое признание от фанатов марки.

Начать нужно с внешнего вида новой Мки. Он выполнен в лучших традициях современного дизайна BMW. Со всех сторон машина выглядит идеально. Раздутые крылья, агрессивные бампера, традиционные шильдики «М». Всё это придаёт машине ещё больше агрессии.

Фары в отличии от гражданской версии полностью светодиодные. А карбоновая крыша, четырёхстволка выхлопной системы и большие колёса М стиля завершают образ спортивного авто.

Цена такой машины при нынешнем курсе составляет почти 4 миллиона рублей, что сопоставимо с BMW 5 серия в средней комплектации.

Всё в машине сделано так, чтобы она казалась более спортивной. Инженеры боролись с излишним весом и пытались сэкономить на многом. Так, например, двери весят очень мало, ощущается это не очень надёжно, зато в техническом плане очень продумано.

Комфорта в машине, конечно же, не столько, сколько в обычной трёшке. Однако переключившись в комфортный режим можно с лёгкостью передвигаться по городу.

Интерьер же машины не сильно отличается от обычной трёшки с М-пакетом. Тот же руль, те же карбоновые вставки. Но это даже плюс для обладателей гражданской версии т.к. теперь даже они могут почувствовать себя за рулём по настоящему спортивного авто.

Под капотом новой BMW расположилась старая добрая рядная шестёрка с двумя турбинами и мощностью в 431 л.с.

Расход топлива в активном режиме составляет 30 литров на 100 километров, что вполне адекватно для такой мощности. При спокойной же езде выходит около 15 литров на те же 100 километров пути.

В целом можно сказать, что компания сделала огромный прорыв вперёд. Получив совсем немного больше мощности, автомобиль стал ехать в разы лучше чем его предшественник и это не может не радовать.

15.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте