Chevrolet SSR

Оригинальный спортивный пикап Chevrolet SSR в первый раз был показан публике в 2000 г. в Детройте. Он получил положительный отзыв публики, и было принято решение запустить его в производство. Серийная сборка началась осенью 2003 г. на заводе американской компании в штате Мичиган.

Мотивами постройки автомобиля Chevrolet SSR являлись грузовики концерна, выпускающиеся еще в 50-х годах двадцатого века. Кстати, в регистрационных данных этого транспортного средства указано, что оно относится к грузово-бортовому классу. Вот только перевозить объемные грузы на нем неудобно и дорого. Во-первых, багажный кузов имеет объем всего 671 л полезного пространства, а во-вторых, доступ к нему затруднен.

Автомобиль Chevrolet SSR - это одиозная смесь спорткара и маленького грузовичка.

В кабине можно увидеть роскошные кожаные сидения, в подголовники которых интегрированы защитные дуги. Там же находится эффектная приборная панель, которая подсвечивается лунным светом. Блок управления вентиляцией, печкой и кондиционера выполнен в классическом виде.

Под капотом автомобиля Chevrolet SSR устанавливали 5,3-литровый силовой агрегат (294 л.с.). С 2005 г. к нему добавили 6-литровый мотор V8 (390 л.с.), который разгонял машину до «сотни» всего за 5,3 с. Такая мощь должна правильно использоваться, иначе будет просто опасна. Разработчики предусмотрели и это, поэтому подвеску позаимствовали у купе Chevrolet Camaro. Она должным образом удерживает машину на дороге, а реакция на движение руля четкая и собранная. Подвеска достаточно жесткая, но не идет в ущерб комфорту.

В 2006 г. американский концерн решил завершить выпуск автомобилей Chevrolet SSR. Причина банальна: пониженный покупательский спрос. Этому способствовал неоднозначный экстерьер и не практичность транспортного средства. В 2005 г. дилерами было реализовано только 8107 машин. За все же время сборки было продано 25 тысяч экземпляров.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте