Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar – достижение высшего уровня!

Несмотря на то, что компания Mercedes-Benz и сама вполне успешно обновляет линейку так называемых «Геликов», свои коррективы и дополнения в этот сегмент еще и внедряет Brabus, показывая откровенно лучшую продукцию. Новым этапом развития просто легендарного внедорожника, стала презентация Biturbo Widestar, автомобиля, который обладает сумасшедшим потенциалом. Пока разработчики не поспешили обозначать скоростные данные новинки, но некоторые выводы уже можно делать самостоятельно, поскольку эта же компания, в прошлом году, создала немного менее мощный экземпляр. Остается лишь гадать, сколько еще накинут на ценник тысяч долларов за то, что здесь глубоко переработана начинка, а также произведены работы над внешней составляющей.

Основная причина гордости, которую точно испытывают создатели модели – это очень сильно модернизированный 5.5 литровый агрегат. Да, в нем все еще стоят две турбины, хотя и их заменили на новые, но вот поршни, вал, коллекторы и много чего другого сюда установили заново, дабы повысить производительность. Вот и получается, что теперь на дорогах будет 850 – сильный вариант, который выдает, возможно, даже лишний крутящий момент – 1450 Нм. Как и говорилось выше, по динамике данных не приводили, но и так понятно, что с прибавкой 50 лошадок ускорение в 4,2 секунды будет перебито, возможно, даже предел максимума на 250 км/ч поднимут, хотя это не особо интересно для конечных покупателей. Учитывая достижения уже практически отметки ускорения в 4 секунды, можно ожидать, что данный автомобиль, вполне вероятно, скоро будут смело относить не только к «имиджевым» аппаратам, но еще и к самым спортивным, поскольку конкурентов у него становится очень уж мало.

Как и в двигателе, изменений во внешности тут также очень много. В первую очередь, силуэт новинки изменили благодаря расширению арок над колесами – они реально выделяются. Переднюю часть кузова оснастили спойлером, а на капот вмонтировали систему вентиляции, что заодно сделало его еще и очень агрессивным. Ксеноновые фары, которые тут никак не заменят на что-то более совершенное, тонировали, ну а венцом обновлений стали диски на колесах, радиус которых просто впечатляет – 23 дюйма. Для улучшения скоростных качеств, была заменена система выхлопа, ну а над салоном работа ребята, которые знают толк в отделочных материалах. Шикарная кожа, педали и пороги из алюминия и нержавеющей стали, ну и подсветка, чтобы жизнь того, кто садится в это авто, становилась ярче. Салон и вправду очень крутой, полон девайсов и приятных фишек, так что покупателей ждет топовый автомобиль, ранее невиданной мощности.

Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar

09.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте