Volkswagen Golf GTI W12

Не так давно концерн Volkswagen представил миру свою новую необычную идею. Бы разработан концепт-кар Volkswagen Golf GTI W12. Известно, что концерну Volkswagen принадлежит множество солидных автопроизводителей. Благодаря этому в новом GTI угадываются черты различных марок автомобилей. В измененный кузов от Volkswagen Golf GTI-650 вставлен двенадцати цилиндровый, 640-сильный битурбированный бензиновый двигатель от Bentley Continental , объемом 6.5 литров. Ходовая часть, а именно задняя ось, тормоза и подвеска – производство Lamborghini, а панели и углеродное покрытие от Audi R8. В отличии от других концепт-каров, при таких значительных возможностях (разгон до 100км/ч за 3,50 секунды и максимальной скорости до 337 км/ч), автомобиль не обладает футуристической внешностью. Расположение двигателя у автомобиля заднее, при этом двигатель настолько большой, что производителю пришлось убрать задние сиденья. Для охлаждения такого мощного агрегата предусмотрен огромный передний воздухозаборник, а также большие воздухозаборники с правой и с левой стороны перед задними колесами, что придает автомобилю очень агрессивный вид.

Новый Wolksvagen получился на 16 см шире и на 7 см выше, в отличие от обычного Golf. Нижняя часть автомобиля кажется очень раздутым из-за формы обвесов машины и воздухозаборников. Так же свою роль играют широкие 19-дюймовые колеса. Крыша выполнена из углепластика. Очень забавно, что автомобиль выглядит как простой, хорошо тюнингованный Golf, но надпись «W12- 650» сзади, выдает всю мощь, что скрыта внутри.

Салон современного GTI вполне будет соответствовать вкусу водителя, который сел за его руль. Спортивные сиденья нового дизайна из кожи Alcantara. В центре панели почти как в обыкновенном GTI, расположены три круглых прибора. Тумблеры отключения некоторых главных функций, к примеру, отключения цифровой системы улучшения устойчивости на курсе, оборудованы специальными колпачками, для предотвращения случайного переключения. Водитель может почувствовать себя пилотом самолета, поднимая эти колпачки перед переводом тумблера в другое положение. Огнетушитель встроен прямо в переднюю панель, он находится там, где мы привыкли видеть бардачок – со стороны пассажира. Обивка дверей более чем скромная, возможно это сделано для уменьшения массы автомобиля, установлены только щитки. Работающие дверные механизмы видны через них, производитель решил показать, что данная модель имеет жесткий, спортивный характер в ущерб роскоши, что отличает его от большинства концепт-каров такого уровня. Дизайн салона наверняка придется по душе поклонникам классического Golf. Такой человек почувствует себя в нем «как дома».

У автомобиля есть серьезный недостаток – его управляемость. Машина ведет себя непредсказуемо на поворотах, особенно на большой скорости. Это вызвано тем, что расстояние между осями достаточно маленькое для заднеприводного автомобиля такой мощности. Он легко входит в занос, но это в некоторой мере компенсируется электронными системами удержания автомобиля на дороге. Тем не менее, при управлении автомобилем, водитель должен быть крайне аккуратен и не допускать резкую работу рулем, особенно если электронные системы отключены.

Итак, новый Volkswagen дерзкий автомобиль для людей, предпочитающих скорость и динамику. Не зависимо от того, будет ли он производиться серийно, это отличный пример того, насколько может варьироваться комплектация современного автомобиля, ведь по своей сути – это все тот же, любимый многими, Golf, но с возможностями настоящего суперкара. Главное то – что внутри.

06.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте