Седан Citroёn C4 – “темная лошадка”

В данном типе кузова седан Citroёn C4 предстает перед публикой не впервые. И некоторые предшествующие модели имели трехобъемные модификации, только их экстерьер вызывал множество споров в среде специалистов.

Новая машина внешне безупречна и заслуживает только одного нарекания, некоторыми линиями кузова она напоминает родственный автомобиль Citroen C-Elysse. Так кажется, на самом деле все непросто. Экстерьер седана Citroen C4 намного гармоничней, и в нем присутствуют элементы, о монтаже которых даже не упоминалось при разработке трехобемных бюджетных моделей Citroёn, например, о заднем стекле, имеющем вогнутую форму, как на концептах Citroen C5 и Citroen C6.

Также, Citroen С4 позаимствовал у некоторых собратьев по цеху светодиодное освещение (ходовое), ксенон, колесные диски интересной конструкции. Все остальные сходства и различия перемещаются в концептуальную плоскость. Например, у С4 очень короткий кормовой свес. Отсюда потеря литража багажного отсека. Зато очень просторный салон, причем настолько, что на заднем диване 3 человека будут чувствовать себя довольно комфортно. Кстати, о заднем диване. В С4 установлена точная копия устройства, используемого в Peugeot, только модифицированная, что сразу заметно по формовке индивидуальных спинок для каждого пассажира, правда, отсутствует разделительный подлокотник.

Рабочее место водителя отличается инновационной насыщенностью. Причем, новый опцион не развлекательный, наподобие изменяющейся подсветки, в процессе переключения режимов управления, или веселящего звукового оповещения при активации какой-либо из опций. Например, отличная климатическая установка, с настройками интенсивности воздушных потоков, обогрев лобового стекла, не по кромке периметра, как во многих автомобилях, а всей площади. Идеальная шумоизоляция. Водитель с передним пассажиром могут без напряжения общаться шепотом, не говоря уже о седоках на “галерке”.

Шасси С4 имеет ряд настроек, обеспечивающих плавный ход, полнейшее игнорирование мелких дорожных дефектов, энергоемкость. Уровень управляемости приравнивается экспертами к уровню автомобилей класса Golf, все предсказуемо, стабильно, и динамично. Конечно, наблюдается обратная рулевая связь, отчего создается впечатление, что руль несколько тяжеловат, зато его информативность бьет все рекорды.

В моторном отсеке седана функционируют установки аналогичные наблюдаемым в C4 хэтчбек, но имеется и более мощный агрегат. Бензиновый мотор с турбонаддувом, 150 сил, объем 1,6. Он комплектуется только с АКПП (6 диапазонов). В паре они обеспечивают автомобилю надлежащий темперамент в городе и высокую динамику при движении по трассе. Топливные затраты, если не усердствовать педалью акселератора, не превысят 10 л. на сотню пробега. Об остальных преимуществах и возможных недостатках седана Citroёn C4 можно будет рассуждать позднее, ведь модель появилась на отечественном рынке недавно.

Citroёn C4

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте