Уникальность ВАЗ-2101

Старичка ВАЗ 2101 следует отнести к старичкам автомобильной промышленности, которые нынче пользуются неплохим пользовательским интересом.

Этот железный конь оборудован двигателем в 1,2 литра. Установка рабочего объёма практикуется и на другие модели этой марки. Моторы французской марки Fiat, по мнению специалистов также устанавливались, и это не было новинкой. Они также утверждают, что сама конструкция двигателя на отечественный автомобиль была заимствована от французов и стала за основу во время серийного производства. Инженеры внесли изменения в конструкцию, чтобы предать мотору индивидуальности, увеличив расстояние между цилиндрами. Такая модернизация позволила повысить альтернативу во время изготовления двигателей с повышенным рабочим объёмом. Таким образом, прародитель моторов способствовал появлению объёмов от 1,3 до 1,6 литра, и дал «Ниве» новое «сердце».

Эффективность двигателя

На автомобиле установлен двигатель, состоящий из одного ряда цилиндров. Их в двигателе 4. В верхней части находится распределительный вал. Цепь обеспечивает работу привода в газораспределительном механизме. При умеренной эксплуатации достигается максимальная выработка мотора. До капитального ремонта автомобиль может проскакать с две сотни тысяч километров.

Это неоднократно было подтверждено во время испытаний. Анализ подтвердил, что такие расстояния не были пределом возможностей выносливой «копейки». Единственным условием, которое способствовало такой производительности, было использование масла производителя.

Уход за мотором

Если правильно и вовремя ухаживать за «сердцем» автомобиля, то оно прослужит долгие годы. И это истина. Самым уязвимым местом специалисты считают систему клапанов. На каждый тысячный десяток пробега необходимо ставить автомобиль на ремонт и производить их регулировку. Невыполнения таких рекомендаций навредит двигателю и во время его дальнейшей эксплуатации приведёт к серьёзной поломке.

Немаловажным считается и регулировка процесса впрыскивания. Как негатив, на фоне новых технологий, следует отметить высокую потребность двигателя в масле и его частые перегревы во время предельной эксплуатации. Перегревам могут способствовать неисправности термостата, а также вентилятора. Кроме того, не рекомендуется заправка таких автомобилей бензином выше марки А-92. Изготовление мотора не рассчитывалось на высокий коэффициент октана.

Если вы мастер на все руки, и имеете возможность провести модернизацию «сердца» железного коня, то это будет способствовать увеличению его мощности.

Неисправности

Нередки случаи, когда во время эксплуатации ВАЗ 2101, начинает валить дым выхлопной трубой. Этому может способствовать разрушительный процесс, который произошёл в сальниках клапанов или направляющих втулках. Для правильной работы мотора, во избежание большого расхода топлива, необходимо правильно настроить карбюратор. Самая большая проблема, которая может случиться с мотором – это уничтожение колец в поршневой системе. Чтобы такое не случилось, необходима систематическая диагностика и чистка.

03.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте