Lexus LX 570

LX 570 поразил публику одним из самых больших и мощных восьмицилиндровых моторов. Этот мотор обеспечивает огромную мощность, которой хватает даже для езды по пересеченной местности. Исключительная устойчивость, управляемость дополняют и без того чрезвычайные эксплуатационные качества джипа. Инновационная система контроля помогает приспособиться к любым дорожным обстоятельствам. «Умная» пневматическая подвеска обеспечивает комфортное передвижение даже сложными путями и минимизирует крены кузова при вхождении в повороты, а Multi-Система помощи Terrain Select дает безупречную управляемость даже на самых трудных участках дороги. V-образный мотор обеспечивает необходимую мощность для езды в сложных условиях и отличную разгонную динамику для передвижения по городским дорогам. Работая над этим двигателем, инженеры Lexus подвергли его невероятным испытанием, проехав более 1, 3 млн. км, что равняется 32 путешествиям вокруг света. Мотор Lexus LX 570 агрегатируется с шестискоростной коробкой передач. Усовершенствованная трансмиссия гарантирует плавность движения, экономию топлива. LX 570 оборудован новейшей тормозной и противобуксировачной системой. В LX 570 сочетаются крепость джипа и изящество седана. Удобство — это в главном заслуга прогрессивный системы полного привода, подвижной подвески с регулированием высоты кузова (AHC) и системы регулирования жесткости (AVS). Эти системы идеально дополняют преимущества независимой передней подвески на сдвоенных рычагах и зависимой задней подвески с четырьмя рычагами. Система AHC постоянно следит за каждым из колес и при потребности повышает дорожный просвет для движения по бездорожью. Это разрешает достигнуть подходящего баланса и чрезвычайной управляемости независимо от качества покрытия. Во время скоростной езды по автомагистралям подвеска автоматически опускается, улучшая аэродинамические свойства автомобиля, уменьшая потребление топлива и шум от потока воздуха. Когда автомобиль на скорости входит в повороты, система AVS автоматически настраивает жесткость на каждом колесе, чем минимизирует раскачку кузова. Когда же автомобиль стоит на месте, кузов автоматически опускается, позволяя удобно разместиться в салоне или загрузить вещи в багажник. Lexus LX преподносит технологические решения подвески на абсолютно новый уровень.

01.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте