Lexus LS 600h L

Проектируя свой первый полногибридный автомобиль, компания Lexus привлекала к работе 60 художников-оформителей и 1400 инженеров-конструкторов, поставив им цель создать чрезвычайно изысканный седан, который полностью изменил бы положение вещей на рынке автомобилей. Этот автомобиль собирают на заводе Lexus в Toyota Сity, что имеет наибольшее количество наград в мире. В салоне автомобиля расположен самый большой в мире дисплей автомобильной информационной системы, которым управляет сверхсовременной нанокомпьютер. Седан LS — это чрезвычайно комфортабельный автомобиль. Это самый изысканный Lexus из построенных до сих пор. Благодаря своему эксклюзивному внешнему оформлению и бамперу с фирменной веретеноподобной радиаторной решеткой этот автомобиль заставляет людей вокруг восхищаться. LS— это первая модель Lexus, на котором поставлены светодиодные лампы во всех внешних приборах освещения. Характерное для компании Lexus трёхламповое оформление фар было сохранено, но автомобиль приобрел иной вид. Чтобы придать динамики внешнему виду, лампы ближнего света поместили ниже лампы дальнего. Это первый автомобиль Lexus, в котором в указателях поворота использованы светодиодные лампы — по 12 светодиодов на каждый. В Lexus LS 600h L ювелирно соединены бензиновый двигатель с электрическим двигателем, которые совместно обеспечивают превосходную динамику движения, одновременно экономя топливо и уменьшая численность вредных веществ в отработанных газах. Этот седан оснащен новейшим смешанным приводом Lexus, который состоит из пятилитрового восьмицилиндрового V-образного бензинового мотора и 224-сильного электрического мотора. Вместе они развивают максимальную мощность в 445 к. с. и передают крутящий момент на все четыре колеса. Кроме того, новый LS — это самый тихий в мире седан класса «люкс». Так «индекс распознавания речи» на скорости 100 км/ч является почти 100 %, а это означает, что во время езды вы сможете разговаривать даже по телефону, не повышая голоса. Благодаря усовершенствованию процесса лазерной сварки компании удалось сделать шасси автомобиля более жестким и одновременно существенно уменьшить уровень вибраций. Шум, возникающий от встречного потока воздуха, тоже получилось уменьшить благодаря почти плоскому днищу и использованию маленьких крылышек на стойках передних дверей и задних фонарях. Для того, чтобы уменьшить шум от дороги, разработчики сконструировали колеса со специальной пустой камерой в ободе, которая поглощает шум от шин, а также улучшили шумоизоляцию автомобиля.

Lexus LS 600h L

01.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте