BMW M5 E60

Все фанаты BMW без исключения знают эту модель, потому что она является исторической. Этим автомобилем восхищалось всё автомобильное сообщество вплоть до появления BMW M6 Competition Edition. В 2005 году все лучшие инженеры собрались на заводе, где производятся машины M-серии и создали данное творение. Все технологии, использованные в данном автомобиле, являлись инновационными на тот момент. Тогда BMW не жалели денег ни на материалы, ни на разработки. У них стояла цель – обогнать своих конкурентов из Audi и Mercedes-Benz. Надо признать, что у них это прекрасно получилось. Давайте посмотрим на этот автомобиль более подробно.

Экстерьер

BMW M5 (E60) был сделан на базе обычной BMW 5er (E60). Во внешний вид, по сравнению с обычной 5-кой, особых изменений внесено не было. Однако тогда и были придуманы фирменные M-обвесы и M-тюнинг. Надпись M прикреплена практически везде, где только возможно, что немного раздражает. Красивые фары с инновационной оптикой стали украшением этого автомобиля. 18-дюймовые литые диски придают машине очень изящный вид, а выхлоп с формулой 2x2 делают ее очень спортивной и агрессивной.

Двигатель

Особого внимания в этом авто заслуживает двигатель и его настройка. BMW M5 (E60) оборудован 5-литровым двигателем, который развивает мощность 507 лошадиных сил и 7-ступенчатым автоматом с возможностью управление подрулевыми лепестками. В 2005 году для BMW этот двигатель стал выигрышным. Данный силовой агрегат взял первое место в своей категории на всех возможных конкурсах и выставках. Двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды. Это очень неплохой результат. Единственным минусом этого «монстра» является его вес. Из-за этого машину нельзя использовать в гоночном треке, что сильно огорчает поклонников BMW.

Интерьер

В салоне BMW M5 (E60) очень комфортно и уютно. Сразу видно, что BMW не жалели денег на материалы: отделка из красного дерева, отделка потолка алькантарой, дорогая кожа – не дают ощущения спортивной машины, зато дают непревзойденное удобство внутри. Руль очень эргономичен и хорошо лежит в руке. Видна тонкая настройка рулевого управления: машина очень легко поворачивается и не рыскает по дороге. Появилась и фирменная ручка КПП M-series, которую теперь ставят и на новые автомобили серии M.

Что можно делать с BMW M5 (E60)

Если вы поклонник экстремального вождения, то этот автомобиль для вас. Мощности двигателя вполне хватает для того, чтобы дрифтовать и выполнять различные элементы, так называемого, стант-драйвинга. Отличное взаимодействие КПП и двигателя, а также идеальная настройка подвески, позволяет этой машине великолепно «держать угла».

Итог

Машина достаточно дорогая. В 2005 году она стоила 6 миллионов рублей. К тому же, сцепление и маховик меняются каждые 20-30 тысяч километров, а цена этого удовольствия довольно высокая – 120 тысяч рублей. Однако для истинного ценителя BMW, деньги не проблема, тем более для такого авто никаких средств не жалко. Разработкой этого автомобиля BWM золотыми буквами вписали свое имя в книгу автомобильной славы.

BMW M5 E60

01.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте