Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Третье, нынешнее поколение полноприводного Suzuki Jimny уже 18 лет на рынке, и в 2015 г. прошел его очередной рестайлинг. Удался ли он? Рассмотрим ниже. Забегая наперед, нужно отметить, что изменения по большей части коснулись внешнего вида и интерьера модели, почти не затронув технических характеристик. Впрочем, обо всем давайте по порядку.

Как и раньше, модель имеет атмосферный бензиновый один и три литровый мотор мощностью 85 лошадиных сил. В нашей стране доступны модификации с четырех- и пятиступенчатой механической КПП. Стоимость его в Украине стартует от приблизительно 350 тыс. грн. В экстерьере Suzuki Jimny получил новую радиаторную решетку. Спереди также теперь новая оптика. Добавились 3 новых варианта цвета кузова.

Щиток приборов стал более интуитивно понятен, а по внешнему виду - более современный. Хотя как и в предыдущей версии, модель не оснащена маршрутным компьютером. Задние кресла получили подголовники, регулируемые по высоте. Руль также претерпел изменения - он стал трехспицевым. Магнитола в автомобиле - это устаревшая модель с плохим качеством звука, которая читает только формат CD. Все комплектации Suzuki Jimny имеют кондиционер. Есьб подогрев передних сидений, причем для обеих кресел он включается одной кнопкой.

Пассажир переднего кресла не имеет возможности посмотреть на себя, сидя в салоне, так как под противосолнечным козырьком нет зеркальца, зато оно есть под водительским козырьком. Несмотря на маленькие размеры автомобиля в салоне достаточно просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Благодаря компактным размерам Suzuki Jimny очень маневреный, он имеет радиус разворота всего лишь 9,8 м.

Максимальная комплектация ненамного отличается от других. Единственным отличием являются лишь дермантиновые кресла и отделанный кожей руль. Объем багажника составляет 113 литров, но если сложить спинки заднего дивана, он возрастает в несколько раз и позволяет вместить большие багажи.

Расход топлива во внедорожнике высокий - во время тест-драйва в условиях города отметка не опускается ниже 10 литров на 100 км. На бездорожье автомобиль показывает себя во всей красе благодаря переднему и заднему неразрезным моста, а также раздаточной коробкой с понижаемой передачей. Конечно, жесткая подвеска будет идеальной на бездорожье, а вот в городе и на трассе не нужно ждать от небольшого комфорта.

Таким образом, несмотря на свой уже почтенный возраст данная модель Suzuki до сих пор имеет много поклонников, чем и обусловлен ее последний рестайлинг.

Suzuki Jimny

20.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте