Описание автомобиля Seat Marbella
Запуск хэтчбека Seat Marbella в серийное производство состоялся в 1986 году, прототипом для данной модели послужил Fiat Panda. При разработке ТС основной акцент делался на придании ему таких преимуществ как экономичность при эксплуатации, неприхотливость в техническом обслуживании, высокая маневренность, компактные габариты корпуса.
На борт в начальной комплектации автопроизводитель устанавливает минимальный комплект оборудования - печку, вентиляцию, механический привод стеклоподъемников, остальные опции возможно установить за дополнительную плату, с их установкой не возникнет никаких проблем, так как для этого предусмотрено наличие специальных посадочных мест. В передней части наибольшего интереса заслуживают квадраты фар с примыкающими к ним сигналами поворотов, бампер изготовлен из неокрашенного полимера. Нижняя часть боковых поверхностей отделывается широкой декоративной накладкой, задние фонари ориентированы вертикально. Несмотря на довольно компактные габариты кузова, салон рассчитан на размещение пяти человек, образованию обширного внутреннего пространства способствуют кубические формы корпуса и сокращение объема багажного отсека.
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека сформировался из простых, прямых линий, капот наклонен под легким 10-градусным углом, накрывает собой крылья. Во фронтальной части наибольший интерес вызывают блоки основного света, имеющие вид наклоненного под 15-градусным углом квадрата, к внешней грани которого примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Радиаторная решетка состоит из пары узких горизонтально ориентированных планок, за ними просматривается металлическая сетка, воздухозаборная система скомпонована в нижней половине бампера, которая притоплена в корпус. Колесные арки имеют небольшое расширение, на дверях традиционные ручки заменены небольшими углублениями и крупной кнопкой фиксации замка. Прямая крыша может оборудоваться рейлингами, передние, задние стойки обладают идентичным углом наклона. Углы наклона крышки багажника и стоек совпадают, вертикально ориентированные задние фонари состоят из трех элементов совмещенных в объемный прямоугольный блок. Кормовой бампер визуально сливается с боковыми накладками, под установку номерного знака выделена ниша, сформированная на дверях багажника. Кузову приданы размеры 3475/1500/1445 мм, собственный/полный вес транспорта - 680/1150 кг, колея колес - 1256/1250 мм, база колес - 2160 мм, автомобиль поднят над дорогой на - 125 мм, на полный разворот требуется диаметр - 9,6 мм.
Интерьер
Внутренние плоскости дверей плоские, оформлены тканью, поверх которой встроены рукоятки стеклоподъемников и небольшие ручки, кресла первого ряда обладают простым, но удобным профилем, подушки уложены на металлическую трубчатую раму, между сиденьями оставлено около 10 сантиметров свободного пространства. Это пространство используется под установку замков ремней безопасности и ручника, высокий рычаг КП встроен непосредственно в центральный тоннель, у основания заключен в кожаный кожух. Передняя панель обладает нестандартным дизайном, ее нижняя часть выступает вперед, за счет этого образуется своеобразный бортик, за которым скрывается вместительная ниша. Компактная консоль оборудована лишь регулируемыми дефлекторами обдува и ползунками изменения интенсивности работы печки, вентиляции. Приборный щиток так же имеет небольшие размеры, из-за чего в его состав был включен спидометр, а в его внутреннее поле встроены цветные индикаторы.
Технические характеристики
В базе под капотом устанавливается 34-сильный двигатель. Крутящий момент - 56 Нм, динамика ускорения - 27,5 сек., рабочий объем - 843 см3. Топовый двигатель развивает мощность 44 л. сил, на разгон требуется - 20 сек., рабочий объем - 903, крутящий момент - 63 Нм.
Отправить новый отзыв