Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Volkswagen

Модель

Polo

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 300 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

87 л.с.

Цвет машины

Желтый

Цвет салона

Черный

Срок владения

4 года

Расход топлива

8 л

Автор

Кирилл

Город

Ростов

Дата размещения

21 октября 2014

Volkswagen Polo 2011

 

Если вашим главным требованием при выборе автомобиля является расход топлива, то добро пожаловать на водительское виденье Фольксвагена Поло. Вы не поверите, но при объеме двигателя в 1200 куб. см, он потребляет всего 4,5 л на трассе, а в городе 7,3. Это самый экономичный автомобиль, который мне когда-либо повстречался. Конечно, это не спорткар, но до 150 км вы разогнаться сможете. 5-тиступенчатая механическая коробка передач, 60 лс, но едет довольно резво. Очень понравился салон, печка работает отлично, но вот в суровую зиму задним пассажирам все равно не очень тепло. Но даже при -30 заводится с автозапуска, хотя ехать сразу я не рисковал, приходилось по 10 минут стоять и прогревать двигатель. Ну а к минусам могу отнести: маленький дорожный просвет – всего 10 см, если включаешь кондиционер, то резко падает тяга и на обгонах приходится его выключать. Ну и если машина максимально загружена, то быстро ехать так же отказывается, только после третьей передачи начинает более-менее нормально скорость набирать. Ну а поскольку максимальная загрузка – это событие редкое в моей жизни, и плюс супер экономия топлива, то этот вариант автомобиля то, что надо!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте