Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

ВАЗ

Модель

2102

Год выпуска

1983

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 200 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

64

Цвет машины

Бежевый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

12 л

Автор

Семен Иванович

Город

Астрахань

Дата размещения

5 ноября 2014

ВАЗ 2102 1983

 

Приветик всем! Сразу скажу. Что не забыл я что живем мы в 21 веке. Эта машина действительно уникальная и рад я, что езжу на ней. Помню первые ощущения от езды за рулем. Я постоянно улыбался, потому что вспоминал давно забытые вещи: подсос, карбюратор…где я это слышал. Нет усилителя тормозов или руля, да и зачем здесь все это? Автомобиль нравится тем, что здесь машиной управляет как раз таки водитель, без помощи самой машины. Здесь нет дополнительной электроники, есть ты и авто, ничего тебе не упрощает вождение, в общем все здесь по чесноку. Кто помнит, раньше ездили и радовались этому, а вот посади новоиспеченного водителя на такую машину, и что он сможет?
Этому автомобилю уже 31 год, кстати, в бардачке машины еще лежит первичный паспорт. Книжка сервисная оригинальная, плюс есть еще руководство по использованию авто.
Двигатель объемом в 1.2, мощность в 64 лошадки, КПП с четырьмя ступенями. Комплектация у меня стандартная, если так можно выразиться в наше время: нет радиоприемника, и вряд ли где-нибудь мне его поставят туда, нет вакуумного усилителя тормозов, аварийка тоже отсутствует, зато имеется родная диагональная резина, причем тут и штамп стоит «Изготовлено в СССР».


Отправить новый комментарий





реклама на сайте