Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

УАЗ

Модель

Patriot

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 693 см³

Марка кузова

Пикап

Марка и мощность

128 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

3 года

Расход топлива

20 л

Автор

Антон

Город

Омск

Дата размещения

26 сентября 2014

УАЗ Patriot 2011

 

Я работаю водителем на уазике, вот уже несколько лет. Поэтому, про все его винтики и гаечки, знаю практически все.
Начну с салона. Все нормально, и сидения с подогревом, и звукоизоляция дверей, которой хватает только на год. И руль, на своем месте - привыкаешь быстро. Вот только салон, уж слишком маркий, ну совсем не для бездорожья.
Динамика хорошая, грохочет правда при разгоне, но знатоки, сказали, что у всех так. Я потом две недели прислушивался, и не так, а по разному. А про болтики, так это серьезно, после 60 тыс. км все болтики и вправду перекрутил, и на КПП, и на кардане. Поменял на закаленные, так что ям с грязью совсем не боюсь.
Не боимся мы, и зимы – всегда заводимся, и любые градусы нам нипочем. Да и мне в салоне, нормально, все-таки две печки стоит. Машина, конечно, быстро стынет, но и с этим разобрался. Опять же по совету бывалых, в лютые морозы двигатель и радиатор одеялом накрываю.
Вот такая она, моя работа.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте