Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Prius

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

NHW20

Марка и мощность

1NZ-FXE 76 л.с.

Цвет машины

Серый

Цвет салона

Серый

Срок владения

3 года

Расход топлива

7 литров

Автор

Сергей

Город

Жуковка

Дата размещения

30 сентября 2014

Toyota Prius 2008

 

Давно подыскивал себе гибридный автомобиль, и когда наконец нашел, столкнулся с тем, что не все близкие поддерживают мой выбор. Почему-то активно бытует мнение, что машина-гибрид – это блажь, дань моде, через неделю придется менять и так далее. Почему мне захотелось гидрида? Прежде всего, из-за его самобытности, да, они есть у значительного количества людей, но это еще не мода. В общем, меня все устроило, приобретением остался доволен. Мало того, что машина внешне выглядит привлекательно, даже очень, комплектация и салон тоже на уровне. Хоть Приус и считается признанным гидридом, но начинки в ней все же больше от автомобилей представительного класса.
Некоторых функций, которые здесь есть, я даже не знал, не говоря уже о том, что не умел с ними обращаться. Кроме очень стильного и интересного дизайна в оформлении салона, есть еще много дополнительных примочек больше технического характера. Прежде всего – это мультируль. Вот производители все просчитали для комфорта водителя – рука лежит удобно, не затекает, пальцы полностью обхватывают его, высота руля и посадка стандартные, обзора не закрывают. Бортовой компьютер и цветной экран заднего обзора всегда подскажут водителю верное решение. Интеллектуальная парковка и внушительное число лошадок под капотом довершили впечатление.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте