Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Prius

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

76 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

6 л

Автор

Михаил Леонидович

Город

Томск

Дата размещения

29 октября 2014

Toyota Prius 2008

 

Для нашей семьи нужен был экономичный автомобиль. Мы с женой пересмотрели много вариантов: начали с малолитражек, потом рассматривали много дизельных моделей, но все же решили выбрать гибрид: бензин + электричество. Одним из минусов гибрида является выход из строя одной из частей батареи. Как вы уже поняли, батарея не цельная, а состоит в среднем из 32 частей, которые подлежат замене в случае поломки. Но цена одной части начинается от 350 дол. И даже в этом случае японцы предусмотрели экономию: батарея выходит из строя после как минимум 350 000 км. Странным фактом в этом автомобиле является гарантия от производителя: она либо слишком выгодная – 8 лет, либо слишком неудачная – 150 000 км. Но, слава богу, что предыдущий владелец выбрал 8 лет, поэтому мне повезло. В городе расход бензина 6 л, зимой с подогревом около 7, за городом – 4,2 л. Очень удобным выявился двойной бардачок, подстаканники с крышками – много интересных уютных уголочков для мелочей. Еще одним минусом для некоторых водителей будет необходимость переучивания в стиле и манере вождения – никаких резких движений, плавность переключения передач, чаще всего ездить придется накатом. На ДВД-проигрывателе показывается наглядно вся система гибрида. В общем-то интересный вариант!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте