Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Crown

Год выпуска

2010

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

215 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Денис

Город

Барнаул

Дата размещения

20 октября 2014

Toyota Crown 2010

 

Круче автомобиля, чем этот, у меня пока не было. Основное его достоинство в том, что двигателя практически не слышно. А все благодаря хорошей шумоизоляции. О внешнем виде модели авто сложно судить. На первый взгляд он может показаться скучноватым, поскольку в нем нет каких-либо изысков. Как по мне, то это классика жанра.
Первые три тысячи километров двигатель практически не чувствуется, на педаль же газа двигатель реагирует моментально.
Это прекрасный автомобиль, который имеет мощность 215 л. с. И шести ступенчатую коробку автомат. Кроме того, этот автомобиль имеет плотную и комфортную подвеску. При поворотах никаких кренов нет. На ровном дорожном покрытии автомобиль ведет себя уверенно и прямо, даже не шелохнется. Небольшие ямки можно услышать лишь по звуку, а так они не ощущаются.
Когда речь идет об автомобиле данного класса, то о комфорте и говорить не стоит. Сиденья невероятно удобны. Они имеют тканевую обивку. Основная особенность этой машины в том, что водитель имеет возможность управлять как своим, так и пассажирским сиденьями. Перечислить каждую фишку данного авто не получится, так как их очень много. Это машина с большой буквы.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте