Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Alphard

Год выпуска

2012

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 400 см³

Марка кузова

Минивэн

Марка и мощность

170 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

12 л

Автор

Павел

Город

Ижевск

Дата размещения

28 мая 2015

Toyota Alphard 2012

 

Толчком к приобретению нового автомобиля стало ожидание прибавления в семье. По такому случаю решено было хорошо призадуматься и прийти к выводу, что старая машина для семьи с маленьким ребенком не подходит. Так что пришлось оперативно что-то решать. Сначала склонялся к Кангу, багажник, а теперь для меня именно это стало самым важным критерием, у нее был просто огромный. Но когда в очередной раз отправился ее посмотреть, мне уже показалось, что машина не настолько нам подходит, да и багажник уже не казался настолько огромным. В общем, что-то меня дернуло отказаться от покупки такой машины. Стал мониторить автомобильный рынок дальше. В результате такого анализа было решено, что оптимальным автомобилем для нас станет какой-нибудь бус. Конечно, к такому решению пришел не сразу. Сначала рассматривал более скромные варианты, но все они казались не тем. К тому же более опытные водители и автовладельцы советовали все же обратить внимание на более качественные и просторные автомобили, пусть даже они будут слегка постарше. Так что под таким натиском я решил сдаться. И весь погрузился в мир бусов. Самым подходящим в этом плане автомобилем для меня стал Альфард. Этот автомобиль порадовал меня светлым, чистым салоном, двигателем на 2,4 литра, двумя элетродверьми, полным приводом, а самое главное – что в салоне было восемь посадочных мест. Выбирал его из нескольких десятков объявлений о продаже. На пятом из них я и нашел свое счастье. Это был серебристый красавец, который покорил меня с первого взгляда. Дальнейшая эксплуатация не разочаровала. Машина дарила только положительные впечатления. Ничего плохого или каких-нибудь капризов я от нее не видел. Именно с этим автомобилем я узнал, что такое обгон, теперь мне для этих целей не нужно выбирать километровую прямую без посторонних машин. К тому же основная эксплуатация предполагается по городу, так что я уверен, что ста семидесяти лошадиных сил мне хватит с головой.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте